Аттестационный_Лист

оПХБЕР!
Спустя несколько дней, увидев сообщения других - всё равно буду
придерживаться своего предыдущего ответа на главный вопрос! Так что
как-то вот так. Для меня это сейчас так. :)

> Главный вопрос:
>
> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего? Конкретно.
Буду избегать стандартных фраз и отвечу на поставленный вопрос.
Я вижу следующее. Я вижу, что каждый человек обучается сам и только
сам, жизнь предлагает ему инструменты (ситуации) для обучения. Я в
школе недавно, и я вижу, что она на данный момент даёт мне одно,
а на пример, кому-то (конкретно КиньМылу, Белке и т.д.) нечто другое -
что-то специфичное для них.
Суть Я не вижу. Я могу поддакивать кому-то ещё, но суть мне сейчас
разглядеть сложно.
Конкретно для меня сейчас это кормушка
чужими идеями, мыслями, темами для размышления. Я отдаю себе отчёт в
том, что я в школе бездействую на данный момент, я пассивен, я получаю
информацию и как-то её перерабатываю, перерабатываю себя. Догоняю
остальных, поскольку, честно, боюсь затормозить кого-то да и по репе
получить страшно :)))
Вот так я использую этот инструмент... Инструмент достижения чего -
исходя из вышеизложенного - это инструмент для получения инструментов.
В моём случае это так, Рискну предположить что есть человек у которого
это тоже так. :)))

Удачи!
Миклер!