Re: Fwd: спасибо.

asemin, следи за собой. Только за собой и ни за кем больше.

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 27 Oct 2003
13:11:20 -0000:

a> Привет Vassanta,

a> Monday, October 27, 2003, 12:02:40 PM, you wrote:

> [...]

a> amou>> Привет всем,

a> amou>> по поводу -

a> amou>> В своем ответе -
a>>>> Цель - замена своей логики с 1л на 2л.
a> amou>> я имел ввиду базовую логику. 1л действет в рамках границ
a> проведенных с amou>> помощью 2л. 1л никто не отменяет.

a> Считаю это не упреком а придиркой.
a> Вообщем - да это важное слово.
a> Но для меня отсутствие этого слова ничего не меняет.
a> Если ты не поняла что я сказал - спроси.
a> Я не стремился быть понятным для всех.
a> Я не заметил что бы кто то в школе слишком следил своими словами и
a> стремился быть максимально понятным.

a> Очень хорошие ссылки. Спасибо.
a> Не сочти за упрек но я очень много времени потратил чтобы понять кто
a> где и что писал и к чему это относиться.
a> Думаю тебе интересно будет узнать, что думает Клейн насчет -"Как надо
a> ставить письма на конференцию".
a> http://klein.zen.ru/archive/apr2000/msg00012.html

a> пока, asemin