Re: Главный_вопрос

Привет!

OS> "Твои письма нужны" - это не то же самое, что "узнавать о твоих
OS> взглядах", "ты интересен как личность", "твои письма нравятся".
OS> Разницу сечешь? :))

Ого! Круто. Начинаю.

OS> Попробуй тогда сформулировать:
OS> Почему Ольга Шотландия отвечает на мои письма?
OS> (на уровне догадок-гипотез)

Хочет, чтобы я начал что-то понимать. Пытается помочь. И, кстати,
спасибо ей огромное за это!

OS> Итак, Ш2Л для тебя - способ вывешивания своих мыслей в Интернет :)))
OS> Ну ты крут :))))) Даже круче, чем через трубочку плеваться :)))
OS> Это... Это унитаз в школьном туалете взорвать! Куском натрия,
OS> краденного в подсобке! :)))

Вот он, процесс правды!
ЧЈ ж делать то? Ну можно хоть подсказку, зачем Ш2Л нужна?
Я понял, что еЈ создали те, кто может-хочет-должен что-то дать другим
кому-то, в чЈм они, возможно нуждаются, раз пришли сюда учится.
Все стремятся к счастью, так или иначе. И возможно кто-то хочет его
достичь с помощью школы? Например я. :)
Здесь учат пониманию. Главный принцип в том, что для того, что бы
что-то понять, надо что-то делать. Не может быть понимания без
действия. Можно строить много теорий о том, как лучше сделать плов. Но
пока не возьмЈшь и реально не начнЈшь его делать, пока не сталкнЈшься
с реальными проблемами, которые нужно преодлеть, чтобы получить
результат, то никакого понимания не будет.

Zender