Re: Главный_вопрос

Привет всем!
Это письмо из серии "не могу молчать":)))
Z> ЧЈ ж делать то? Ну можно хоть подсказку, зачем Ш2Л нужна?
Z> Я понял, что еЈ создали те, кто может-хочет-должен что-то дать другим
Z> кому-то, в чЈм они, возможно нуждаются, раз пришли сюда учится.
Z> Все стремятся к счастью, так или иначе. И возможно кто-то хочет его
Z> достичь с помощью школы? Например я. :)
Блин, то есть школу создали чтобы сделать тебя счастливым? Или -
переведу на понятный язык - что бы научить тебя как правильно
использовать мир, получая от него всЈ, что тебе надо и чувствовать
удовольствие????

Мне ситуация видится так. ВсЈ человечество живет по принципу "рубить
сук, на котором сидим". И судьба мира висит на волоске. И от КАЖДОГО
зависит, что происходит вокруг. От того, какая я. И изменяя себя мы
изменяем мир. Потому что мы часть этого мира.
Я вчера ехала в атобусе, в котором двери не закрывались. И рядом с
этими дверями стояли люди, но им и в голову не приходило закрыть
двери, что бы автобус поехал быстрее. Им даже не приходило в голову,
что это ведь они едут в этом автобусе и это их тоже касается. К миру
мы относимся также.
То, каким сейчас мы видим мир - это один из вариантов каким он мог
быть. Это ведь от нас зависит - каким мы его делаем. Сейчас люди живут
по принципу "цапнуть себе кусок побольше".
Школа по Второй Логике - это среда, которая существует по другому
принципу. По принципу "делать что-то хорошее, что бы мир стал лучше".
Тем самым меняя мир. В этой среде люди выкладываются наполную, и
только это дает им возможность делать то, что невозможно сделать в
одиночку. И ещЈ пытаются создать условия для тех, кто способен делать
что-то хорошее вместо того, чтобы мусорить, создать условия, чтобы они
могли перестать "писать на заборах свои важные ответы" (привет,
Зендер!) и начали помогать делать что-то хорошее.

Короче, никто не собирается тут кого-то делать счастливым. Не так вы
важны. Но что вы несете в мир - это важно.

Татьяна.

--
С уважением,
Татьяна mailto:annihilation@tut.by