Re: Главный_вопрос

Привет!

ТС> Блин, то есть школу создали чтобы сделать тебя счастливым? Или -
ТС> переведу на понятный язык - что бы научить тебя как правильно
ТС> использовать мир, получая от него всЈ, что тебе надо и чувствовать
ТС> удовольствие????

В очень грубой, примитивной модельности это можно описать и так :) Но
это, конечно, не так.

> [...]
ТС> изменяем мир. Потому что мы часть этого мира.
ТС> Я вчера ехала в атобусе, в котором двери не закрывались. И рядом с
ТС> этими дверями стояли люди, но им и в голову не приходило закрыть
ТС> двери, что бы автобус поехал быстрее. Им даже не приходило в голову,
ТС> что это ведь они едут в этом автобусе и это их тоже касается. К миру
ТС> мы относимся также.
ТС> То, каким сейчас мы видим мир - это один из вариантов каким он мог
ТС> быть. Это ведь от нас зависит - каким мы его делаем. Сейчас люди живут
ТС> по принципу "цапнуть себе кусок побольше".

Слишком много "мы", Таня :))) Слишком много "людей" и "судеб мира" в
твоем письме.

В первой редакции у меня получилось "мудеб мира". Что выражает мое
истинное отношение к "судьбам мира" :))) Т.е., мне лично нет никакого
дела ни до судеб, ни до мудеб, ни до мира :))

ТС> Школа по Второй Логике - это среда, которая существует по другому
ТС> принципу. По принципу "делать что-то хорошее, что бы мир стал лучше".

Видишь ли, если я и делаю что-то хорошее, то не для того, чтоб мир
стал лучше :) И это парадокс :)
"Хорошее" получается в результате действий сознания на основе Второй
Логики - как продукт :)

Ксати, один дядя по имени Адольф уже "делал что-то хорошее, для того
чтобы мир стал лучше". Ну, "лучше" - на его взгляд, конечно.

ТС> Тем самым меняя мир. В этой среде люди выкладываются наполную, и
ТС> только это дает им возможность делать то, что невозможно сделать в
ТС> одиночку. И ещЈ пытаются создать условия для тех, кто способен делать
ТС> что-то хорошее вместо того, чтобы мусорить, создать условия, чтобы они
ТС> могли перестать "писать на заборах свои важные ответы" (привет,
ТС> Зендер!) и начали помогать делать что-то хорошее.
ТС> Короче, никто не собирается тут кого-то делать счастливым. Не так вы
ТС> важны. Но что вы несете в мир - это важно.

"Делать что-то хорошее, для того чтобы мир стал лучше" плюс "не так вы
важны" :))) Е-мое! Гитлер жив!

Ты, Таня, фактически говоришь Зендеру "Заткнись. Сейчас мы будем делать
что-то хорошее". :)))

Ольга