Re: [klein-by Главный_вопрос

Привет, Zender!

Z> Вот он, процесс правды!
Z> ЧЈ ж делать то? Ну можно хоть подсказку, зачем Ш2Л нужна?

Вынужден тебя огорчить. Подсказки не будет. Не потому, что люди злые
:)) , а просто тут ничего нельзя сказать. Вот ты - пришел сюда
зачем-то? Кто ж кроме тебя может знать, зачем? :))) Ольга задает тебе
вопросы с целью заставить тебя понять, что ты тут делаешь. Никакой
такой секретной тайны у нее нет :))) Фишка в том, что пока ты этого не
поймешь, смысла не будет. Результата - не будет. Просто потерянное
время.

Z> Я понял, что еЈ создали те, кто может-хочет-должен что-то дать другим
Z> кому-то, в чЈм они, возможно нуждаются, раз пришли сюда учится.
Z> Все стремятся к счастью, так или иначе. И возможно кто-то хочет его
Z> достичь с помощью школы? Например я. :)

Возможно :)))))) Но. "Счастье" у всех разное. Почему ты решил, что
именно ЭТА школа поспособствует достижению именно ТВОЕГО счастья? Ведь
было же что-то? Что заставило тебя прийти именно сюда? Всяких школ,
сект, ашрамов и партий, не говоря уже о клубах по интересам, полно как
в сети, так и в оффлайне. Почему - сюда?

Z> Здесь учат пониманию. Главный принцип в том, что для того, что бы
Z> что-то понять, надо что-то делать. Не может быть понимания без
Z> действия. Можно строить много теорий о том, как лучше сделать плов. Но
Z> пока не возьмЈшь и реально не начнЈшь его делать, пока не сталкнЈшься
Z> с реальными проблемами, которые нужно преодлеть, чтобы получить
Z> результат, то никакого понимания не будет.

Когда делаешь плов, хорошо бы ясно осознавать, зачем нужна такая вещь,
как "плов", и кому она нужна. Иначе такОй плов можно сварить :)))

Z> Zender

Привет :)))
Валера