Re: Главный_вопрос

Привет, Оля!

OS> Привет!

OS> В очень грубой, примитивной модельности это можно описать и так :) Но
OS> это, конечно, не так.

Мне тоже кажется, что это не так.

OS> Слишком много "мы", Таня :))) Слишком много "людей" и "судеб мира" в
OS> твоем письме.

ОК. Готова заменить "мы" на "я".

OS> В первой редакции у меня получилось "мудеб мира". Что выражает мое
OS> истинное отношение к "судьбам мира" :))) Т.е., мне лично нет никакого
OS> дела ни до судеб, ни до мудеб, ни до мира :))

OS> Видишь ли, если я и делаю что-то хорошее, то не для того, чтоб мир
OS> стал лучше :) И это парадокс :)
OS> "Хорошее" получается в результате действий сознания на основе Второй
OS> Логики - как продукт :)

А что, "хорошее" получается только в результате "действий сознания на
основе Второй Логики"?

OS> Ксати, один дядя по имени Адольф уже "делал что-то хорошее, для того
OS> чтобы мир стал лучше". Ну, "лучше" - на его взгляд, конечно.

Знаешь, делать можно по-разному. Можно изменять других. А можно
изменять себя. Я имела ввиду второе. "изменяя себя я изменяю мир"
см.выше. Это тоже соответствует твоей аналогии?

OS> "Делать что-то хорошее, для того чтобы мир стал лучше" плюс "не так вы
OS> важны" :))) Е-мое! Гитлер жив!

OS> Ты, Таня, фактически говоришь Зендеру "Заткнись. Сейчас мы будем делать
OS> что-то хорошее". :)))
Нет, я не это говорю. Я говорю, что стремиться к своему счастью
(которое, по-моему, вообще непонятно что) и не обращать внимание на
других, использовать их в своих целях (использовать школу для
выражения себя как личности и записи своих мыслей) - это значит не
видеть закона причин и следствий, не видеть как то, что ты делаешь,
влияет на других и не не чувствовать ответственности за свои действия.

ЗЫ: а патетики и пренебрежительного отношения к другим в моЈм прошлом
письме дествительно замного:)

Татьяна.

--
С уважением,