ы2м

Всем привет !

Ну ладно. Есть среда, про которую заговорил Зендер. Может быть я
говорю немного о другой среде, которая для меня и является Ш2Л. Прежде
всего Ш2Л это не рассылка и не набор сайтов с полезными уроками. Ш2Л
это конкретные люди, носители определенных знаний. Это учителя и
ученики, что и делает любую школу школой. Учителя, это люди, которые
диктуют свойства этой среды, чтобы дать возможность другим
людям(ученикам) развиваться. Развиваться именно в ту сторону, которую
учителя считают правильной, и которая определяется свойствами среды
как благоприятная. И одновременно препятствуя развитию в иные стороны
как неблагоприятные. Конкретно благоприятные/неблагоприятные для
среды, для её дальнейшего существования и функционирования, достижения
целей среды.
Создают эту среду люди, которые очевидно знают её цель и
располагают эффективными средствами воздействия на среду. То
есть наоборот, те люди которые знают цели среды и располагают
средствами воздейстивя на неё и следовательно создают среду.
Они её формируют и корректируют. Нормальное функционирование
среды включает в себя трансляцию информационных потоков
формирующих у людей(учеников), которые со средой
взаимодействуют вполне определенного способа обработки
информации. "Определенного способа обработки" включающего в
себя понятие границ, определения правильного действия и
прочего, о чем больше ни скажу ни слова. Ключевым моментом
функционирования среды является тот факт, что успешно
взаимодействующие со средой люди сами становятся элементами
среды и усиливают трансляцию(примерные ученики). :) Именно
это, а конкретно тот факт, что цели среды входят как необходимая
составляющая в цели учеников и делает среду стабильной. Вместе
с тем взаимодействие среды и отдельных её элементов(учеников)
является двусторонним. Человек не только воспринимает
информационный поток среды (читает письма), но и создает свои
потоки (пишет письма). Данное взаимодействие является для среды
возмущающим фактором, фактически препятствующим её нормальному
функционированию. Однако сами свойства среды позволяют
компенсировать и блокировать подобные возмущения(Ответы
учеников ученикам же). Более того, подобные взаимодействия
способствуют дальнейшему развитию среды и её стабилизации.
Являются НЕОБХОДИМОЙ частью процесса обучения. Порождают новые
трансляции. Учитель вмешивается в действия среды, производит
коррекцию, когда воздействие деструктивно избыточное
(препятствование трансляциям среды, левые трансляции). Иногда
эту функцию берут на себя и ученики, что меня несколько смущает.

Зачем нужна среда ученикам. Собственно ответ может быть единственным,
они хотят приобрести определенные качества учителя. Эталоном служит
Клейн. Зачем нужна эта среда учителям и собственно Клейну. Для того,
чтобы ученики приобрели определенные качества учителя. Ничего другого
делать среда не способна.

Почему среда была создана. Потому что появилась возможность создания
подобной среды. Потому что был найден метод и средства для организации
её теми, кто просто по своему уровню развития не может не хотеть,
чтобы данная среда существовала. Потому что некая масса технологий,
уровней мышления отдельных людей, их светимости достигла критической.

Как ею пользоваться. Вначале читать. Воспринимать потоки, пропускать
их сквозь себя, дальше наружу, через собственные проявления. Учиться
быть для них прозрачным. Очищаться от того, что препятствует. Потом
писать вопросы и читать ответы. Искать то, что мешает и снова
очищаться. До тех пор пока не станешь частью среды. Потом просто
делаешь то что она тебе подскажет. Потом её надо будет перерасти. Да,
чуть не забыл, можешь кого-нибудь к ней приобщить.

На что похо жи ответы учеников. На финальную песню в последнем КВН
команды из Пятигорска. :)

Разница до ответа и после есть. Минимальная. Неудовлетворительная.

Как я использую школу. Для меня источником сильных, формирующих
трансляций в школе до сих пор выступает почти исключительно Клейн.
Cейчас через беседы на сайте "Сибирские узоры". Аттестация это первая
трансляция с иного адреса. Трансляция от учителя, направленная и
нацеленная. Вопросы аттестации должны породить просто взрыв понимания
у учеников, обязаны бить именно туда, где темно, куда ученики не
заглянут сами ещё черт-те сколько времени. Если я не чувствую в себе
этого взрыва, если своим ответом не генерирую энергию и не формирую
форму этого взрыва, значит я использую школу хреново. Остается
надеяться, что у кого-то получится лучше и взрыв таки будет.

--
Best regards,
Карачи mailto:Trelonee@mail.ru

p.s. Прошу прощения за язык.