Re: [klein-by Главный_вопрос

Привет, Валера!

V> Возможно :)))))) Но. "Счастье" у всех разное. Почему ты решил, что
V> именно ЭТА школа поспособствует достижению именно ТВОЕГО счастья? Ведь
V> было же что-то? Что заставило тебя прийти именно сюда? Всяких школ,
V> сект, ашрамов и партий, не говоря уже о клубах по интересам, полно как
V> в сети, так и в оффлайне. Почему - сюда?

Блин, ну как будто я как в магазине выбирал, пойти ли мне в ту секту,
или в эту партию, или, может, сюда? Да не выбирал я! Иду я по своему
пути, и попадается мне разное, и я только и делаю, что принимаю
решение: брать или не брать, да или нет. И вот когда я узнал о школе,
я сказал да. Вот я и здесь.

V> Когда делаешь плов, хорошо бы ясно осознавать, зачем нужна такая вещь,
V> как "плов", и кому она нужна. Иначе такОй плов можно сварить :)))

Зачем нужен плов? Странный вопрос. Чтобы схавать его! Какой такОй
плов можно сварить? Можно только вкусный, или невкусный. И всЈ. Зачем
ты, Валера, так всЈ усложняешь? Так и здесь: или просекаешь, или нет.
Я не просекаю, поэтому учусь.
Что я опять не понял?
Если тебя тут поучаю, то явно чЈ-то не понял. :)

Zender