Re: Главный_вопрос

Привет, Оля!

OS> Ну, процентов на 15% попал :)))

Э-э, ну, осталось всего 85%. :)
Может такое общение тебе самой как-то полезно? А может даже приятно с
точки зрения повышения уровня. Я точно знаю, что для того, чтобы
что-то понять, нужно это кому-нибудь объяснить. Так?

OS> Вот ты говоришь:
OS> "Мне как-то Аэрандилл в Кунгуре сказал, что мои письма нужны. И Смайл
OS> подтвердила. Что они помогают. Я был рад."

OS> Зачем, по-твоему, твои письма нужны и чем помогают Смайле и
OS> Аэррандилу?

Мои письма больше всего нужны мне. Ну, как я говорил, что бы себя
понять и с собою разобраться. Зачем письма им?
Может, какая-то мысль будет для кого-то в тему? Или поможет
разобраться со своими мыслями.
Кстати, я когда переписывался с Залексом, спросил у него, зачем ему
отвечать на письма и вообще со мной общаться? Он сказал, что это
помогает разобраться со своей кашей в голове.

Zender