[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Главный_вопрос



Привет, Александр!

Прикольно.
Я так понимаю, что если я скажу просто "Читай архивы!" это не
сработает, да?
Ок. Ниже.

AS> Здравствуй, Петров !
AS> возник у меня по поводу твоего письма большущий вопрос.

>> Из прочитанного я узнал, что Алексей Мармеладнов - чувствительный и,
>> в чем-то, сентиментальный даже человек, которому есть дело до белых
>> медведей, чаек и жертв фашизма. Не мужчина, а облако в штанах.
|||
И вот из того что выше следует то что ниже, да? Супер!
|||
1.
AS> а как же сострадание ко всем живым существам ? что же по твоему - видя боль
AS> живого существа я должен пройти мимо, ибо это не как не сопутствует моей
AS> цели ? и чувствительность - если я не буду остро и глубоко - до внутреннего
AS> надрыва - чувстовать окружающий меня мир - как я смогу его понять ? не
AS> превращусь ли я насрав на окружающих в эгоистичного ублюдка, что пришел все
AS> пожирать ради своей мелочной цели?

2.
AS> разумеется, сидеть и рефлексировать по этому поводу очень глупо и
AS> бесполезно, но принимать во внимание (научиться пользоваться этим
AS> иНструментом ИМХО просто необходимо).
Ну вот. Ты сам на все и ответил. Поговорил, так сказать.

Короче, я абстрактными вопросами не занимаюсь. Предсказываю, что как
только ты начнешь действовать из вот этого
своего ммм "понимания", ты обнаружишь:
а) что все сказанное тобой is ведро розовых соплей (т.е. абсолютно
бесполезные слова, хоть и прочувствованные);
б) таскать с собой этот резервуар неудобно.


Напоминаю, чисто для новичков, что болтать в школе запрещено.

ВОпрос к тебе, Александр:
1. Какую конкретно из твоих задач в школе решает это письмо? И каким
образом?
Желаю развернутого ответа по существу.


Петров




AS> Александр.
>>
>> Ведро розовых соплей.
>>
>> Вернемся к вопросу аттестации.
>>
>> Петров
>>
>> АМ> Привет, Ольга !
>>
>> АМ> Tuesday, October 28, 2003, 5:25:19 PM, you wrote:
>>
>> OS>> Привет!
>>
>> ТС>>> Блин, то есть школу создали чтобы сделать тебя счастливым? Или -
>> ТС>>> переведу на понятный язык - что бы научить тебя как правильно
>> ТС>>> использовать мир, получая от него всЈ, что тебе надо и чувствовать
>> ТС>>> удовольствие????
>>
>> OS>> В очень грубой, примитивной модельности это можно описать и так :) Но
>> OS>> это, конечно, не так.
>>
>> АМ> Школу - создали, и еЈ создали отнють не для лентяев - это понятно.
>>
>> ТС>>> Мне ситуация видится так. ВсЈ человечество живет по принципу "рубить
>> ТС>>> сук, на котором сидим". И судьба мира висит на волоске. И от КАЖДОГО
>> ТС>>> зависит, что происходит вокруг. От того, какая я. И изменяя себя мы
>> ТС>>> изменяем мир. Потому что мы часть этого мира.
>> ТС>>> Я вчера ехала в атобусе, в котором двери не закрывались. И рядом с
>> ТС>>> этими дверями стояли люди, но им и в голову не приходило закрыть
>> ТС>>> двери, что бы автобус поехал быстрее. Им даже не приходило в голову,
>> ТС>>> что это ведь они едут в этом автобусе и это их тоже касается. К миру
>> ТС>>> мы относимся также.
>> ТС>>> То, каким сейчас мы видим мир - это один из вариантов каким он мог
>> ТС>>> быть. Это ведь от нас зависит - каким мы его делаем. Сейчас люди
AS> живут
>> ТС>>> по принципу "цапнуть себе кусок побольше".
>>
>> OS>> Слишком много "мы", Таня :))) Слишком много "людей" и "судеб мира" в
>> OS>> твоем письме.
>> АМ> А что-же открытые двери автобуса ? Это разве хорошо ?
>>
>> OS>> В первой редакции у меня получилось "мудеб мира". Что выражает мое
>> OS>> истинное отношение к "судьбам мира" :))) Т.е., мне лично нет никакого
>> OS>> дела ни до судеб, ни до мудеб, ни до мира :))
>>
>> АМ> Но как же так, почему ? Ведь вокруг столько других людей, вокруг -
AS> природа, деревья,
>> АМ> звери, птицы, и всЈ это - то же живое. А жизнь, она ведь одинаковая у
AS> всех. Все мы -
>> АМ> одной крови. Я, например, считаю, что каждый человек - строит свою
AS> судьбу сам, так
>> АМ> как он хочет - и не один другой человек не вправе и не во власти ему в
AS> этом помешать.
>> АМ> Но мне, например, стоновится очень грустно, когда я вижу, как другие
AS> люди - страдают,
>> АМ> или у них что-то не складывается, или живтные - мне стоновиться
AS> больно, если я вижу
>> АМ> как обижают животных. Мне, например, жалко что водоЈмы становяться
AS> похожими на помойку,
>> АМ> а леса - безжалостно уничтожаються. И дело даже не в том, что это -
AS> часть моего дома,
>> АМ> моей, так-сказать собственности. Я не боюсь того, что когда срубят все
AS> деревья - то
>> АМ> лично мне не останеться чем дышать. Я, в этом плане - не жалею себя.
AS> Несколько дней
>> АМ> назад я случайно включил телевизор, и там шла передача про испытания
AS> атомной бомбы
>> АМ> в СССР. В ней описывались события, происходившие не так уж и давно -
AS> около 40 лет
>> АМ> назад. Порешили вот, некоторые, шандарахнуть как следует, в целях
AS> испытантя - и
>> АМ> шандарахнули атомную бомбу в районе необитаемого острова. Результат
AS> превзошЈл все
>> АМ> ожидания конструкторов, правительство - было в восторге. Тысячи белых
AS> медведей -
>> АМ> умерли от лучевой болезни. Огромные стаи чаек, которые жили на море,
AS> стали похожими
>> АМ> на летучих мышей - они ослепли. Это всЈ такая передача была. Лично
AS> мне, после того
>> АМ> как я увидел видеокадры, запечатлившие полЈты этих бедных чаек, мне
AS> стало как-то
>> АМ> не по себе. Что может быть страшнее ? И что же это такое, как не
AS> судьбы мира ?
>>
>> ТС>>> Школа по Второй Логике - это среда, которая существует по другому
>> ТС>>> принципу. По принципу "делать что-то хорошее, что бы мир стал
AS> лучше".
>>
>> OS>> Видишь ли, если я и делаю что-то хорошее, то не для того, чтоб мир
>> OS>> стал лучше :) И это парадокс :)
>> OS>> "Хорошее" получается в результате действий сознания на основе Второй
>> OS>> Логики - как продукт :)
>>
>> АМ> Школа по Второй Логики будет нести в мир то, что сформируют еЈ
AS> ученики.
>> АМ> А ученики Школы по Второй Логике - это те, кто трудится и, между
AS> прочим,
>> АМ> все они - с выдающимися способностями. Если ученик видит
AS> несправедливость -
>> АМ> он не проходит мимо.
>>
>> OS>> Ксати, один дядя по имени Адольф уже "делал что-то хорошее, для того
>> OS>> чтобы мир стал лучше". Ну, "лучше" - на его взгляд, конечно.
>>
>> АМ> Скажи, Ольга, а тебе нет никакого дела до мудеб миллионов погибших с
AS> лЈгкой руки
>> АМ> этого дядьки ?
>>
>> ТС>>> Тем самым меняя мир. В этой среде люди выкладываются наполную, и
>> ТС>>> только это дает им возможность делать то, что невозможно сделать в
>> ТС>>> одиночку. И ещЈ пытаются создать условия для тех, кто способен
AS> делать
>> ТС>>> что-то хорошее вместо того, чтобы мусорить, создать условия, чтобы
AS> они
>> ТС>>> могли перестать "писать на заборах свои важные ответы" (привет,
>> ТС>>> Зендер!) и начали помогать делать что-то хорошее.
>> ТС>>> Короче, никто не собирается тут кого-то делать счастливым. Не так вы
>> ТС>>> важны. Но что вы несете в мир - это важно.
>>
>> OS>> "Делать что-то хорошее, для того чтобы мир стал лучше" плюс "не так
AS> вы
>> OS>> важны" :))) Е-мое! Гитлер жив!
>>
>> АМ> За уши, за уши !!! "Не так вы все важны" - для того что бы вас тянуть
AS> к счастью
>> АМ> "за уши" !!!
>>
>> OS>> Ты, Таня, фактически говоришь Зендеру "Заткнись. Сейчас мы будем
AS> делать
>> OS>> что-то хорошее". :)))
>>
>>
>>
>> АМ> Алексей.
>>


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003