Re: Главный_вопрос

p>>> Из прочитанного я узнал, что Алексей Мармеладнов - чувствительный и,
p>>> в чем-то, сентиментальный даже человек, которому есть дело до белых
p>>> медведей, чаек и жертв фашизма.

ЗЗК> Тебе жаль - иди помоги этим жертвам терминаторов. Тебе есть дело - иди
ЗЗК> спаси чаек и белых медведей от гибели. Ты не идешь помогать? Значит ты
ЗЗК> развозишь сопли. Вот и все.

А вот интересно: развезением соплей считается только
внешнее их развезение или внутреннее тоже? Вот, например, есть
дело до чаек, но в мировом масштабе, кардинально и радикально, помочь ничем не
могу. И осознаю свою беспомощность. Но и успокоиться полностью на эту
тему тоже не могу. Тогда как: главное, не формулировать вслух свою,
получается, безрезультатную озабоченность? Или про себя тоже нельзя
озабочиваться тем, что пока не в твоих силах?

--
тЙП
mailto:rio@rada.crimea.ua

ЗЗК> Удачи тебе и всего человеческого! :))