Re: Главный_вопрос

Привет!

ТС> А что, "хорошее" получается только в результате "действий сознания на
ТС> основе Второй Логики"?

У меня - да.

ТС> Знаешь, делать можно по-разному. Можно изменять других. А можно
ТС> изменять себя. Я имела ввиду второе. "изменяя себя я изменяю мир"
ТС> см.выше. Это тоже соответствует твоей аналогии?

Это хорошо, что ты изменяешь мир, изменяя себя. Я только к тому - что
"изменить мир" как цель процесса "изменяю себя" не та :)) Мир никуда
не денется и без твоего изменения, и без твоего существования вообще.
То, что ты изменяешь мир, изменяя себя - это факт, который должен быть
осознан, но не более того. Мир же не нуждается в "спасении" :))

ТС> ЗЫ: а патетики и пренебрежительного отношения к другим в моЈм прошлом
ТС> письме дествительно замного:)

"Патетика и пренебрежительное отношение" - позиция, из которой ты
исходила, и есть главное. Слова могут быть самыми правильными, но они
будут сором без правильной внутренней позиции говорящего.

Ольга