Re: Главный_вопрос

Привет, Александр!

AS> а как же сострадание ко всем живым существам ? что же по твоему - видя боль
AS> живого существа я должен пройти мимо, ибо это не как не сопутствует моей
AS> цели ? и чувствительность - если я не буду остро и глубоко - до внутреннего
AS> надрыва - чувстовать окружающий меня мир - как я смогу его понять ? не
AS> превращусь ли я насрав на окружающих в эгоистичного ублюдка, что пришел все
AS> пожирать ради своей мелочной цели ?

Если ты уберешь из себя "пожирать ради своей мелочной цели", - то не
превратишься в ублюдка, что бы ты ни делал :) Ибо нет ублюдка без мелочной цели :)

AS> разумеется, сидеть и рефлексировать по этому поводу очень глупо и
AS> бесполезно, но принимать во внимание (научиться пользоваться этим
AS> иНструментом ИМХО просто необходимо).

Ну верно! Сострадать можно. Действовать без мелочной цели можно. Но
рефлексировать-то незачем. Ведро с розовыми соплями, что и есть
рефлексирование, мешающее эффективному действию без мелочной цели.

ольга