Re: Главный_вопрос

Здравствуй, Ольга !
отвечу в одном, сразу на два

> Ведро с розовыми соплями - инструмент для ношения розовых соплей,
> иначе это не то ведро :)))

в скобках - шутка. сострадание - это не ведро с розовыми соплями. если
провести аналогию с компьютером - то это некий предохранитель - который во
время выполнения программы по большому счету не нужен, но в критических и
непредусмотренных ситуациях необходим - без него произойдет переполнение - и
кранты всей системе.

> Это уже было определено Петровым. Ведро с розовыми соплями. Вполне
> конкретное ведро для конкретных соплей.
> Носить его с собой не удобно. Это мешаеть эффективно действовать, когда
машешь
> шашкой :)
ведро с собственными соплями - это заботиться о мире во всем мире, я говорю
о другом. говорю о КОНКРЕТНОЙ БОЛИ - которую я чувствую извне, и с которой я
могу что-то сделать - используя свой набор инструментов и свою безмозглую
башку.

> Нет смысла во время боя держать в руках посторонние предметы :)
> Осознал, ради чего шашкой машешь - и вперед :) Иначе будешь сражаться
> ведром :))
смешно конечно сражаться ведром, но и воду из колодца шашкой не принесешь.
я к тому, что писал уже - у каждого инструмента есть область и границы
применения и не надо их мешать - даже в педагогических целях.

теперь нумеро 2.

> [...]
боль
AS> живого существа я должен пройти мимо, ибо это не как не сопутствует моей
AS> цели ? и чувствительность - если я не буду остро и глубоко - до
внутреннего
AS> надрыва - чувстовать окружающий меня мир - как я смогу его понять ? не
AS> превращусь ли я насрав на окружающих в эгоистичного ублюдка, что пришел
все
AS> пожирать ради своей мелочной цели ?

OS>Если ты уберешь из себя "пожирать ради своей мелочной цели", - то не
OS>превратишься в ублюдка, что бы ты ни делал :) Ибо нет ублюдка без
мелочной цели :)

пожирать все равно придется - чтобы жить, никуда от этого не денешься. и
цель мелочную - немелочную - тоже никуда не денешь - не зря же я пожираю.
так что убрать не получится.
другой уже вопрос, чтобы минимизировать пожирание и максимизировать цель -
для этого и нужно (на мой взгляд - именно мне) научиться чувствовать мир,
что окружает меня. (ключевое слово - окружает - прямо дословно чуть ли не,
не белые медведи, не чайки, не Adolph Hitler, а деревья мимо которых я хожу,
земля, которую топчу - людей, с которыми обсчаюсь)

AS> разумеется, сидеть и рефлексировать по этому поводу очень глупо и
AS> бесполезно, но принимать во внимание (научиться пользоваться этим
AS> иНструментом ИМХО просто необходимо).

OS>Ну верно! Сострадать можно. Действовать без мелочной цели можно. Но
OS>рефлексировать-то незачем. Ведро с розовыми соплями, что и есть
OS>рефлексирование, мешающее эффективному действию без мелочной цели.
вот об этом я и говорю, но категорически не согласен с приравниванием
сострадания к ведру с розовыми соплями, как абсолютно бесполезному понятию.

С Уважением, Александр.