Re: Главный_вопрос

Да Господи ты боже мой!
Ну детсад же. Младшая группа.

AS> Привет тебе еще раз :-))))

AS> говорю
AS> которой я
AS> безмозглую

AS> я не спорю с Петровым :-))) и с тобой не спорю :-))) ибо тот кто спорит, то
AS> ...на не стоит.
AS> я привел свои мысли по поводу - о чем сразу же честно и сознался.

Ей богу, "я не сказал ни слова, я просто издал горлом
последовательность звуков жж-оо-п-аа". Можно наверное даже искренне в это верить.
Лишь бы ни грамма ответственности за свои слова.

Тогда скажи зачем ты их высказал, эти мысли. Только без шаблона "чтобы отточить
понимание" в разных вариациях. Какова была твоя глубинная мотивация?

AS> я не спорил, я всего лишь провел границы. Петров - сказал - что это все
AS> бесполезно - я уточнил, в какиих границах это полезно. и все. и на этом
AS> вопрос о соплях, ведрах и сострадании предлагаю считать закрытым.

Петров (т.е. я) говорит это в контексте письма на которое отвечает.
Петров во всеуслышанье объявляет, что не занимается глобальными
вопросами (а это и означает, что он говорит в контексте).
Что же еще нужно сделать Петрову, чтобы Александр Солонский не
проводил границы за него?
Сам провел, сам оспорил, сам провел после этого правильно.
ну здоровско! Только зачем???

Короче. Важное сообщение. Из космоса.
На все это уже ДАВНО нет времени. Все.
Время на "поговорить", "высказать мысли" (без осознанной! конкретной!
цели!), "поспорить", "поделиться мыслями" НЕТ.

Есть время только на то, чтобы очень быстро, почти мгновенно
врубиться. В то что еще не понято. Быстро пробежать.
Не добегут из присутствующих почти все.

Школа - это шанс. Аттестация Сергея Крука - шикарный шанс. Шотландия
всем отвечает, поправляет - вряд ли кто понимает, насколько это редкое
стечение удачных моментов.

И на что уходит эта вся сверхтонкая работа Крука, Шотландии?
Меня, в конце концов?

На то чтобы ты, Александр, что сделал??? Что понял?

Чтобы ты прошел еще пару кругов "это все не так"--"все дело в
границах"--"я просто высказал свое мнение"--"чтобы отточить
понимание"?

Карма.

Петров