Re: зМБЧОЩК_вопрос

Петров, я тебя люблю. Может, я и не добегу - но главное, что в мире есть
такие люди, как ты, Сергей, Оля Шотландия. Я знаю вас, я вас вижу, я
знаю, что должна в лепешку расшибиться, но двигаться в вашу сторону.

Я поняла: Школа - это действительно шанс. Шанс изменить какие-то
глобальные процессы, выйти на новый виток. Не знаю, побочная это цель
или прямая. Я раньше думала, что это такой инструмент для развития
человека, чтобы он стал лучше, чище, моральнее и так далее. Но тогда к
чему эта спешка? Почему "ДАВНО НЕТ времени"? У меня же впереди - целая
жизнь. Я поняла: нет у меня жизни впереди. Нет.

--
Рио
mailto:rio@rada.crimea.ua

p> Короче. Важное сообщение. Из космоса.
p> На все это уже ДАВНО нет времени. Все.
p> Время на "поговорить", "высказать мысли" (без осознанной! конкретной!
p> цели!), "поспорить", "поделиться мыслями" НЕТ.

p> Есть время только на то, чтобы очень быстро, почти мгновенно
p> врубиться. В то что еще не понято. Быстро пробежать.
p> Не добегут из присутствующих почти все.

p> Школа - это шанс. Аттестация Сергея Крука - шикарный шанс. Шотландия
p> всем отвечает, поправляет - вряд ли кто понимает, насколько это редкое
p> стечение удачных моментов.

p> И на что уходит эта вся сверхтонкая работа Крука, Шотландии?
p> Меня, в конце концов?

p> На то чтобы ты, Александр, что сделал??? Что понял?

p> Чтобы ты прошел еще пару кругов "это все не так"--"все дело в
p> границах"--"я просто высказал свое мнение"--"чтобы отточить
p> понимание"?

p> Карма.

p> Петров