[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Аттестация - II



Привет, Сергей!

Ш2Л как развивающая Среда.
Что я могу искренне сказать об этом явлении?
1.
Сообщество людей, связанных целью изучения и применения
2.
такого типа мышления, который позволяет выйти из рамок статических общеупотребляемых программ (рисование комикса жизни),
3.
для независимого действия в реальной динамической системе со всеми ее фрактальными фокусами и странными атракторами.
4.
Для этого создана такая Среда, основным атрактором которой стала Вторая логика, (не путать с топором для каши) служащая бесконечной экспонентой развития (самоповышающейся планкой для прыжков Из) и побуждением в неустанной битве со временем и инерцией за вечность и энергию.
5.
Объективных средств и методов овладения Второй логикой нет. Другими словами, если есть такие средства или методы, то это не Вторая логика (большей частью – ввиду несуществования Второй логики вне носителя).
6.
Пребывание в этой Среде вызвало во мне эффекты синхронизации (как то: ответы на мои незаданные вопросы, развертывание схожих жизненных ситуаций), энергетические фокусы (это когда мурашит, холодит, жарит и т.п., до, во время и после чтения сообщений) а также эффект невозвращения запущенных бумерангов, что вполне объяснимо фиговой аэродинамикой и низкой высотой метания оных -мною.

Что-то не нравится. Но оставил, потому что это мой реальный позавчерашний ответ.

Дааааа... Сергей, ты просто - провоцируешь! – на искреность. (Вспомнил твой отчет :)

Можно – сначала?? :)))

Как это началось или краткое содержание последних серий.
Хотел больше знать и меньше сомневаться. Попалась книжка. Пробило, но че – то не хватало. Бродил. Нашел библиотеку Лотоса, открыл для себя существование реальных человеков, - а это что за «Вторая логика, руководитель Клейн?» ... Чтение ДзенХэлпов и Архивов Ш2Л вызвало непрекратимый восторг и знание, что «Тут есть все (с)».
Так вот. Наглядный 2х годичный рост тонкости и летучести Вопросов и Вопрошающих, да к тому же воспроизведенный в режиме «2 месяца» - это, батенька, стимул!! Это – перспектива! А просто мысль о том, что сейчас! рядом!! это происходит!!! А потом - «Уууххх! Вот только все дочитаю, врублюсь – и ка-аак.... Ух! Как-то надо попасть!:))».
Усвоилось беспрекословно около 5% «материала», отлетело несколько клыков и копыт, и это возрадовало и ужасно захотелось ни о чем другом и никак иначе не думать. И не заботиться. А заботиться, так только таким образом.
И так – несколько раз. :)

Ш2Л –как развивающая среда. (С удивлением обнаружил, что мне трудно говорить о Школе не прибегая к астрофизическим терминам).

Правильный ответ на любой понятийный, мировоззренческий или энергетический вопрос Уже лежит в Архиве-Хэлпах. Школа - над врубанием и накоплением - работает давно. Информация организована. Не надо быть ленивым, невнимательным. На данном этапе пора понимать, к чему сводится мой вопрос, действие, мысль.

Учеба построена на общении. Общение на уровне Школы – это - для меня - взаимообмен качеств посредством понимания. Любое мое письмо в Школу – проявление моего понимания как продукта каких-то качеств. Попав в Среду, мой вопрос облучается более тонким пониманием активных, продвинутых, различающих учеников и преподавательского состава. Мне предлагается сократить вопрос до сути (расщепляется) намеком, встречным вопросом, упражнением, прямым советом... Остается много суеты и несколько граммов настоящего. Основная задача – уметь распознавать настоящее среди всех наворотов, иголку в стогу сена. Замечаю нехватающие для такого пилотажа качества, и замечаю качества, обременяющие пилотаж до степени моего стога сена. Тренирую нужные качества – исчезают другие. Напрямую. (Если нужно убрать Лень – то достаточно узнавать ее и Не лениться. Так проступает Настойчивость, Активность – например). Как следствие, замечаю состояние легкости, неискаженности. Как-то «ощущаю» его. Со времнем повышается скорость различения сути от не-сути, суеты от настоящего. Уже не надо размениваться на глубинный, медленный, интеллектуальный анализ качеств, а непосредственно искать «ощущение» правильности и настоящести, напрямую отбрасывая суету и пАрение. Так повышается скорость.
Каждый следующий Вопрос в Школу и, соответственно, Действие в Жизни становится тоньше, точнее, сконцентрированее. Соответственно, грязь становится пылью, ее труднее замечать, но тут снова приходит на помощь Школа.
То есть вот один из аспектов Школы – критерий правильного мышления.

Короче, чистота моего проявления стимулирует Среду к более тонкому расщеплению вопроса. И так далее. Я учусь правильно проявляться, поскольку сразу же встает вопрос: «суть» – дело очень тонкое, это почти необъяснимое «ощущение правильности». Как придать ей наименее искаженную форму, оболочку? Это можно для удобства выделить в следующий аспект Школы (хотя это и есть другой конец палки): здесь я учусь правильно выражать свои мысли. Это обратный вышеописанному процесс. Скажем, я вижу суть, хочу ее выразить, или вот - хочу правильно сделать нечто. Как это сделать без двусмысленности, не допуская неправильного толкования реальным человеком, Средой Школы, - моего проявления. Как наращивать мастерство владения своей энергией, чувствами, мыслями - сознанием? Ответ прост – чистотой, прозрачностью, легкостью, тонкостью всех Форм моих мыслей, слов, действий. Вот такая внимательность побуждается Школой, становится моим качеством и проявляется в моей жизни.

На языке Школы это называется искусством проведения границ. Как провел – так и получил. Чистота восприятия задачи – это чистота проявления решения.

Бесконечное разнообразие и непрерывность изменения Мира гарантирует :))) чередование периодов ясности и непонимания. В этом случае Школа превращается в источник бесперебойного питания, экспоненты, опоры. Прорубы других Школьников невероятным образом становятся моими, радость растворяет и отстраняет остальные «переживания», интерес к развитию пробивается сквозь гору мусора. Достаточно просмотреть Хэлпы, чтобы вернуться к спокойствию и стремлению. В конце концов – с самого начала говорится об отсутствии опоры, слазании с жестких конструкций-стереотипов и танце на пустоте. Таким образом – растерянность, сомнения и страхи рассматриваются мной как очередной уровень суеты (пАрения), а с другой стороны - как показатели правильности усилий. Вот Школа как правильная опора. Скорей, даже, - зеркало: «Посмотри в себя! Вот где твоя опора!!:)))»

В Школе я проявляю лучшее, что у меня есть. Если в жизни, как правило, не хватает времени, мастерства и я почем зря путаю дым с огнем, С этом плане Школа вырабатывает привычку «ничего лишнего», остается только применять это в конкретных действиях, поведении. И это, в общем-то, неизбежно.


Привет!
Родам.













-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003