Re: Аттестация - II

Спасибо, Родам !

> Привет, Сергей!
>
> Ш2Л как развивающая Среда.
> Что я могу искренне сказать об этом явлении?
> 1.
> Сообщество людей, связанных целью изучения и применения
> 2.
> такого типа мышления, который позволяет выйти из рамок статических
общеупотребляемых программ (рисование комикса жизни),
> 3.
> для независимого действия в реальной динамической системе со всеми ее
фрактальными фокусами и странными атракторами.
> 4.
> Для этого создана такая Среда, основным атрактором которой стала Вторая
логика, (не путать с топором для каши) служащая бесконечной экспонентой
развития (самоповышающейся планкой для прыжков Из) и побуждением в
неустанной битве со временем и инерцией за вечность и энергию.
> 5.
> Объективных средств и методов овладения Второй логикой нет. Другими
словами, если есть такие средства или методы, то это не Вторая логика
(большей частью – ввиду несуществования Второй логики вне носителя).
> 6.
> Пребывание в этой Среде вызвало во мне эффекты синхронизации (как то:
энергетические фокусы (это когда мурашит, холодит, жарит и т.п., до, во
время и после чтения сообщений) а также эффект невозвращения запущенных
бумерангов, что вполне объяснимо фиговой аэродинамикой и низкой высотой
метания оных -мною.

> Что-то не нравится. Но оставил, потому что это мой реальный позавчерашний
ответ.

> Дааааа... Сергей, ты просто - провоцируешь! – на искреность. (Вспомнил
твой отчет :)

> Можно – сначала?? :)))
>
> Как это началось или краткое содержание последних серий.
> Хотел больше знать и меньше сомневаться. Попалась книжка. Пробило, но че –
то не хватало. Бродил. Нашел библиотеку Лотоса, открыл для себя
существование реальных человеков, - а это что за «Вторая логика,
руководитель Клейн?» ... Чтение ДзенХэлпов и Архивов Ш2Л вызвало
непрекратимый восторг и знание, что «Тут есть все (с)».
> Так вот. Наглядный 2х годичный рост тонкости и летучести Вопросов и
Вопрошающих, да к тому же воспроизведенный в режиме «2 месяца» - это,
батенька, стимул!! Это – перспектива! А просто мысль о том, что сейчас!
рядом!! это происходит!!! А потом - «Уууххх! Вот только все дочитаю,
врублюсь – и ка-аак.... Ух! Как-то надо попасть!:))».
> Усвоилось беспрекословно около 5% «материала», отлетело несколько клыков и
копыт, и это возрадовало и ужасно захотелось ни о чем другом и никак иначе
не думать. И не заботиться. А заботиться, так только таким образом.
> И так – несколько раз. :)
>
> Ш2Л –как развивающая среда. (С удивлением обнаружил, что мне трудно
говорить о Школе не прибегая к астрофизическим терминам).

> Правильный ответ на любой понятийный, мировоззренческий или энергетический
вопрос Уже лежит в Архиве-Хэлпах. Школа - над врубанием и накоплением -
работает давно. Информация организована. Не надо быть ленивым,
невнимательным. На данном этапе пора понимать, к чему сводится мой вопрос,
действие, мысль.

> Учеба построена на общении. Общение на уровне Школы – это - для меня -
взаимообмен качеств посредством понимания. Любое мое письмо в Школу –
проявление моего понимания как продукта каких-то качеств. Попав в Среду, мой
вопрос облучается более тонким пониманием активных, продвинутых, различающих
учеников и преподавательского состава. Мне предлагается сократить вопрос до
сути (расщепляется) намеком, встречным вопросом, упражнением, прямым
советом... Остается много суеты и несколько граммов настоящего. Основная
задача – уметь распознавать настоящее среди всех наворотов, иголку в стогу
сена. Замечаю нехватающие для такого пилотажа качества, и замечаю качества,
обременяющие пилотаж до степени моего стога сена. Тренирую нужные качества –
исчезают другие. Напрямую. (Если нужно убрать Лень – то достаточно узнавать
ее и Не лениться. Так проступает Настойчивость, Активность – например). Как
следствие, замечаю состояние легкости, неискаженности. Как-то «ощущаю» его.
Со времнем повышается скорость различения сути от не-сути, суеты от
настоящего. Уже не надо размениваться на глубинный, медленный,
интеллектуальный анализ качеств, а непосредственно искать «ощущение»
правильности и настоящести, напрямую отбрасывая суету и пАрение. Так
повышается скорость.
> Каждый следующий Вопрос в Школу и, соответственно, Действие в Жизни
становится тоньше, точнее, сконцентрированее. Соответственно, грязь
становится пылью, ее труднее замечать, но тут снова приходит на помощь
Школа.
> То есть вот один из аспектов Школы – критерий правильного мышления.
>
> Короче, чистота моего проявления стимулирует Среду к более тонкому
расщеплению вопроса. И так далее. Я учусь правильно проявляться, поскольку
сразу же встает вопрос: «суть» – дело очень тонкое, это почти необъяснимое
«ощущение правильности». Как придать ей наименее искаженную форму, оболочку?
Это можно для удобства выделить в следующий аспект Школы (хотя это и есть
другой конец палки): здесь я учусь правильно выражать свои мысли. Это
обратный вышеописанному процесс. Скажем, я вижу суть, хочу ее выразить, или
вот - хочу правильно сделать нечто. Как это сделать без двусмысленности, не
допуская неправильного толкования реальным человеком, Средой Школы, - моего
проявления. Как наращивать мастерство владения своей энергией, чувствами,
мыслями - сознанием? Ответ прост – чистотой, прозрачностью, легкостью,
тонкостью всех Форм моих мыслей, слов, действий. Вот такая внимательность
побуждается Школой, становится моим качеством и проявляется в моей жизни.

> На языке Школы это называется искусством проведения границ. Как провел –
так и получил. Чистота восприятия задачи – это чистота проявления решения.

> Бесконечное разнообразие и непрерывность изменения Мира гарантирует :)))
чередование периодов ясности и непонимания. В этом случае Школа
превращается в источник бесперебойного питания, экспоненты, опоры. Прорубы
других Школьников невероятным образом становятся моими, радость растворяет и
отстраняет остальные «переживания», интерес к развитию пробивается сквозь
гору мусора. Достаточно просмотреть Хэлпы, чтобы вернуться к спокойствию и
стремлению. В конце концов – с самого начала говорится об отсутствии опоры,
слазании с жестких конструкций-стереотипов и танце на пустоте. Таким образом
– растерянность, сомнения и страхи рассматриваются мной как очередной
уровень суеты (пАрения), а с другой стороны - как показатели правильности
усилий. Вот Школа как правильная опора. Скорей, даже, - зеркало: «Посмотри в
себя! Вот где твоя опора!!:)))»

> В Школе я проявляю лучшее, что у меня есть. Если в жизни, как правило, не
хватает времени, мастерства и я почем зря путаю дым с огнем, С этом плане
Школа вырабатывает привычку «ничего лишнего», остается только применять это
в конкретных действиях, поведении. И это, в общем-то, неизбежно.