Re: аттестация-Шин

Привет!

И что на этом указателе написано? Куда он, по-твоему, указывает?

Сергей.
Sent: Tuesday, October 28, 2003 7:02 PM
Subject: [klein-by]аттестация

Привет!
Для меня Ш2Л это указатель задающий направление движения (развития) на 2-3 шага вперЈд.
Без этого указателя двигаться правильно очень тяжело, для меня почти невозможно т.к. неизвестна конченая цель пути. Может быть это просветление, может быть что-то ещЈ, я не знаю. Но в любом случае лучше корректировать направление при помощи Ш2Л, чем двигаться вообще вслепую.

October 2003