Главный__вопрос - 2asemin

Привет, asemin! :))

Привет!

Сергей.
=================================
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 29 Oct 2003
10:20:38 -0000:

a> Привет всем, привет Петров, привет Алексей,

a> хочу поучаствовать.

a> Алексей Мармеладнов <marmeladnov@mail.ru> said:

> [...]

p>>> Из прочитанного я узнал, что Алексей Мармеладнов - чувствительный
p>>> и, в чем-то, сентиментальный даже человек, которому есть дело до
p>>> белых медведей, чаек и жертв фашизма.

p>>> Не мужчина, а облако в штанах.

p>>> Ведро розовых соплей.

p>>> Вернемся к вопросу аттестации.

a> вот тут http://klein.zen.ru/archive/
a> есть рисунок Руслана Зарипова.
a> мне очень нравиться:)
a> у меня указателя нет, но есть две виртуальные рельсы:)
a> когда я хочу что то сделать, я просто оцениваю чего хочу, потом
a> определяю цель, потом просто достаю две рельсы и прокладываю их до
a> цели. все что между рельсами - важно, все что за ними - нет.
a> ну а дальше - поехали:)
a> думаю что если убрать из твоего письма эмоциональность, которая
a> значения тут не имеет, то ты правильно понял:)

a> почему я так думаю?
a> поясню.

a> если цель чаек лечить, надо узнать как добраться на остров, стать
a> птичьим доктором, научиться их ловить и т.д.
a> а может им и помочь уже нельзя? будешь это делать?
a> если нет тогда зачем это расказывать?

a> если цель спасать леса и озера - надо стать лесником и спасать:) или
a> еще придумать способ какой.

a> Мне кажеться что противопоставление человек-машина не правильно.
a> Я в любом случае человек.
a> Но в чем то я должен быть не слабее терминатора.
a> Страдание это страдание, сочуствие это сочуствие, эмоции это эмоции.
a> Если это нравиться, это хорошо.
a> Но когда это влияет на мышление это плохо.
a> Т.е если необходимо, то мышление может быть с учетом эмоций, но без
a> влияния эмоций:)
a> Иначе ошибки неизбежны.

a> На счет глобальных вопросов:) -
a> уверен первый и самый важный шаг на пути решения таких вопросов -
a> изменение себя.

a> пока, asemin.
a> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

a> живут