Аттестационный_Лист_-_Миклеру

оПХБЕР!

Ну хорошо. Вот ту обнаружил, что это кормушка, и что ты ничего не делаешь. И
что дальше? Дальше должны же быть действия какие-то? Или продолжать лежать у
кормушки и ничего не делать?

Какие твои намеченные ближайшие действия по изменению ситуации? И
собираешься ли ты её менять?

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 27 Oct 2003
12:41:50 +0200: