Главный_вопрос - Мармеладов_отправляется в коридор на две недели

Офигеть!

Как можно успевать насерать с такой скоростью?

r>> Вот здесь:

r>> По каким (скольким) признакам ты узнаешь - "Человек, который овладел
r>> Второй Логикой"?

АМ> Да не нужны никакие признаки что бы узнать такого человека. Этого
АМ> человека - видно сразу.

Кому видно? Обладателю Второй логикой -- видно. А тебе -- нихрена не видно.

АМ> Ну или можно сказать по другому. Такой признак - действительно есть
АМ> :))) Он заключается в том, что, если человек овладел Второй Логикой
АМ> - то одного его слова будет достаточно для того что бы разбить
АМ> бетонную стену .

Ты гонишь, Алексей. Ты не можешь отличить овладевшего Второй логикой. И не
знаешь, что он может, а что -- нет.

r>> Он ГОВОРИТЬ не станет. Если "есть дело до" - то он уже делает.
r>> А говорит - если вежливо попросят - "после" того как "было дело".
r>> Это - признак. Как раз.
АМ> Если ты имеешь ввиду то, что сказанная человеком фраза " Я - овладел
АМ> Второй Логикой "
АМ> есть признак - то это не так. Любой нормальный человек отвечает -
АМ> когда его вежлииво спрашивают.
АМ> Но что бы " Я - овладел Второй Логикой " - овладевшие так не говорят
АМ> :)))

Овладевшие говорят: "В коридор на две недели!"

Все эти две недели в коридоре. Внимательно читать архивы. Учиться вежливо и
уважительно разговаривать. Выкинуть из головы мусор про то, что делают и не
делают овладевшие, а обратить внимание на себя. Только на себя. Учиться
говорить от первого лица единственного числа.

ВсЈ.
Сергей.