Re: аттестация

Привет Сергей!
Привет Ольги (обе)!
Привет все-все-все!!!

СПАСИБО Вам за всЈ, что Вы для меня УЖЕ сделали.

Я уже убрал своЈ ведро (пока, видимо, спрятал, до времени :)) а написать хотел... :)))
Да, Школа это ШАНС и я попробую им воспользоваться, медленно пока это у меня происходит :)))

СК> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?

Суть слова СУТЬ - ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, так вот, предназначение Ш2Л состоит в увеличении
количества людей, способных понимать, различать и осознавать, находя и становясь на свой
путь, помогая друг другу в этом. Поддерживая и оберегая (если на смотреть на форму :)))).

Понимать - ДЛЯ ЧЕГО, КОГДА, КАК.
Различать - правильно\не правильно, важно\не важно, надо\не надо, одинаковое\разное, то\не то.
Осознавать - всЈ это понимание и различение и принимать на себя всЈ с этим связанное в
полной мере.

СК> "Школа по Второй Логике" - инструмент по достижению чего? Конкретно.

Для меня это:

1. Понимания
2. Различения
3. Осознания