Re: Цель

Привет, КиньМыло

Это не ЦЕЛЬ, так как нет у неЈ ясно и явно выраженных критериев. То есть невозможно будет
ТОЧНО сказать, например, состоялась ли "попытка создать" или не сотоялась, каково
состояние этой состоявшестости - достаточное или надо увеличить\уменьшить, и на сколько :)))

Привет!

Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru