Re: Цель

Привет Андрей!

Сказать ТОЧНО, ты можешь только в том случае, если ты УЖЕ ПРИШЕЛ. А если
есть вопросы "каково
состояние этой состоявшестости - достаточное или надо
увеличить\уменьшить, и на сколько :)))", то ты явно еще в пути. И значит
скорость нужно еще увеличивать. Настолько, насколько ты сейчас можешь.
Постоянно. Ежесекундно.
Пока не ПРИЙДЕШЬ. :-)))

Привет!
Оля - Shine