Re: Главный_вопрос

Привет Сергей !
Привет Смайл ! :)

СК> Тааак....
тааааккк :))))

s>>> Повторю вопрос: Алексей, ты овладел Второй логикой?

СК> Это что за манера такая разговаривать? Отвечай, когда тебе вежливо задают
СК> вопрос. Фехтовать, выпендриваться и красоваться -- вне Школы.

Извини, Сергей - я не хотел помешать учебному процессу.
Извини пожалуйста, Смайл :) Отвечаю-отвечаю, конкретно -

s>>> Повторю вопрос: Алексей, ты овладел Второй логикой?
На данный момент я учусь Второй логике - это будет честным ответом.
Но тем не менее, всЈ что я говорю - это не теория.

s>>> Пояснение: если ты не овладел - откуда тебе знать, что он скажет, а
s>>> что нет? :)
Я, конечно, не знаю что скажет овладевший, но - догадываюсь :)))

ЕщЈ раз прошу прощения Сергей, Смайл, за то что нарушаю молчание - но раз уж ко мне
остались вопросы, то я считаю своим долгом на них ответить.

СК> Это гон. Ты говоришь о том, о чЈм не имеешь представления. Что скажет
СК> овладевший Второй логикой, и что он не скажет, знает только овладевший.

Я уверен в том, что есть некоторые вещи, которые Овладевшие не станет делать
НИКОГДА !!! Я точно знаю что такие вещи - есть. Я отвечаю за свои слова.

s>>> Если овладел - что ты здесь делаешь?

СК> В смысле, пожрать вкусно любишь? Талантливых учеников? Чтобы чистенько и
СК> люди умные, интеллигентные? Чтобы нахер не послали за ответ типа "А у тебя
СК> есть какие-то сомнения на этот счЈт ? :)))"

ЯдрЈн-батон ! Какое, нахрен, "вкусно пожрать" ? Я же - искренне говорю. И конечно
я ожидал, что меня будут воспринимать соответственно. По этому и позволил себе
такой вопрос "А у тебя есть какие-то сомнения на этот счЈт ? :)))". Я имел ввиду то,
что словами невозможно отразить своЈ знание Второй Логики. Вопрос "Алексей, ты овладел
Второй логикой?" - это вопрос изначально с подколкой. Это всЈ равно что предложить
пройтись по тратуару, на котором не закрыты канализационные люки. Ты только начинаешь
отвечать на вопрос - и всЈ ! Ты - уже пролетел. По этому я и спросил "А у тебя есть
какие-то сомнения на этот счЈт ? :)) " равно " А есть у меня шансы выйти сухим из
воды ?"

СК> Говори за себя, умник!

Хорошо. Я - хочу учиться в Ш2Л. Так же как и все умники :)))))

м.