Re: Главный_вопрос

Привет Ксан !

K> Мармеландов, да ты просто по-скотски себя ведешь.
K> Что это за ответ? Шутить приехал, клоун?

Я не шучу.

s>>> Повторю вопрос: Алексей, ты овладел Второй логикой?

K> Отвечай: да или нет.
Я беру ответственность за ВСЕ свои слова. То что я овладел Второй Логикой я никогда
не утверждал. Неужели этого мало ?

s>>> Пояснение: если ты не овладел - откуда тебе знать, что он скажет, а
s>>> что нет? :)

K> Вопрос: Если ты не овладел - откуда тебе знать, что он скажет, а что нет?
K> Ответ: ниоткуда

Ответ: у каждого человека есть свой уникальный жизненный опыт, таланты, навыки и умения.
Я, в этом плане, не являюсь исключением - и некоторые вещи, я, скажем так, знаю. Такова
моя карма - знать их. Я же не говорю, что я знаю что скажет Овладевший, нет я - не могу
знать что скажет Овладевший. Но я могу понимать то, что некоторые качества Овладевшему
не могут быть присущи в любом случае.

s>>> Если овладел - что ты здесь делаешь?

K> Ты -- не учишься. Все, что ты делал до сих пор -- это болтовня.
K> Которая не только не нужна ни "талантливым ученикам", ни "выдающимся
K> учителям", но, мало того, отнимает их время. Их силы.
K> Которые можно было на тебя и не тратить. Но они тратят. Почему?

Отвечаю на вопрос:
Ну как это почему ? Они выбрали себе такой путь. Создали Школу, пригласили
учеников. Что им остаЈться теперь делать ?

К>Воспрос к тебе: почему человек, овладевший 2Л не может сказать, что
К>овладел ею?

Если уж тебя так интересует этот вопрос, что я отвечу:

По тому что подобное поведение ну абсолюютно - никоем образом не свойственно
овладевшему Второй Логикой. Это не его уровень и не его интерес - это не его логика.

Что свойственно овладевшему Второй логикой ? - Мудрость, понимание, видение, действие,
доброта и чувство юмора.

м.