Re: Главный_вопрос_II

Привет Зю-Зю-Ка

ЗЗК> Во-первых, учись держать себя в руках и не делать ничего тем, кто ни
ЗЗК> в чем не виноват. Твоя жена же не виновата, в том, что ты о чем-то там
ЗЗК> думаешь, на кого-то злишься?
В этом то и вопрос, как научиться? ..."Держать себя в руках", когда...
находишся в неуравновешенном состоянии.

ЗЗК>Если уж злоба переполняет так, что не
ЗЗК> можешь сдержаться, то иди и отомсти, но только тем, кого ты видел по
ЗЗК> телевизору. Не всей Чечне, не всем чеченцам, а только тем, кого ты
ЗЗК> видел, не смей распространять свою злобу на кого ни попадя.

Находясь уже в памяти и здравом, спокойном уме, хочется заметить, что по
моему глубокому разумению призывы к мести, в любом виде, дело не очень
хорошее.
И неплохо было бы помнить... всегда...(Тут я скорее пишу о себе). Что давать
советы дело неблагодарное не только потому, что их не слушают, но и потому
что иногда делают наоборот, а иногда понимают (и делают) буквально, но по
своему.
Надеюсь ты был уверен, что я не приму твой совет как руководство к действию,
не запишусь в контрактники и не поеду искать того, кого Я ВИДЕЛ (в том
смысле, что не того кого показывали).

ЗЗК> Во-вторых, учись не думать. Ни о чем не думать, а не только не
ЗЗК> злиться. И не пытайся бороться с собой и со своими мыслями - от этого
ЗЗК> их становится только больше. Смотрел "Матрицу-2"? Помнишь как Нео
ЗЗК> пытался бороться с агентами Смиттами?
Нет "Матрицу" не смотрел, ни 1, ни 2.
ЗЗК> Так же и ты будешь бороться со
ЗЗК> своими мыслями. :) Просто не думай и все. "Ложки нет." (с) :))))
Хороший совет :))) "Просто не думай и все". Вопрос только, как?
Да в общем-то я и не думаю. Просто тот, который в голове сидит, сам с собою
разговаривает. А тот, который решает и делает, тот молчит. И чем больше
пытаешся разговорчивого к молчанию принудить, тем виднее деяния немого
проявляются, (зачастую вопреки советам первого).
Вроде до сих пор за ним [за немым] шибко гнусных дел замечено не было, ну и
дай бог... чтоб и дальше так.

Стоит іжик перед зеркалом.
- Я не пукну, я не пукну.
Пук!