Re: Главный_вопроУ

Привет!!!

Попо воду.. Поду по во... Ффррр!! По поводу... :)))) -!!!-
Оооо!!!: По поводу "Спасибо" и "Извини" я давно собирался предложить себе упражнение: подсчитать, сколько моих слов-дел на дню :))) вызывают ту (спасибо!!!) или иную (ничего плюс "все остальное" минус "извини") реакцию Мира. (Кстати, "Миром" иногда полезно называть все, что "от шкуры, перпендикулярно центру головы - вовне ее).
Оставшееся-полученное число называю "извини" и вычитаю из памяти. :))))))) Можно - наоборот...

А в-третьих: кАк можно помешать чему-то, что происходит у себя в голове???:
(
>Извини, Сергей - я не хотел помешать учебному процессу.
>Извини пожалуйста, Смайл :) Отвечаю-отвечаю, конкретно -
)

И в конце-концов, кАк можно - еще - отвечать??? ;)))

Больше нечего.. спросить.

Привет!
Родам.

--