Re: опять_из_потока_выпадешь,минут на 30

Привет,

давеча читал Вл. Жикаренцова "Движение Любви" (эл вариант на
http://www.ariom.ru/litera.html)
как раз попался пассаж-отступление в тему про чуфства и логику. понравилось
это упражнение:

"Эмоциональное и безэмоциональное состояния
Сейчас мы еще раз убедимся в том, как лжет нам наш собственный ум.
Упражнение:
1. Поднимите в себе безэмоциональное состояние. Это состояние сродни
холодному, административному состоянию, когда вы никак не вовлекаетесь в то,
что говорит вам стоящий напротив человек. Вы смот-рите на его беды
отстранение, не давая вовлечь себя в его переживания.
2. Запомните ощущения, которые у вас возникают.
3. А теперь поднимите в себе эмоциональное состояние. Это состояние полно
чувств и ощущений, связан-ных с сопереживанием. Это состояние вовлечения в
переживания другого человека. Его лучше всего поднимать, вспоминая какого-то
симпатичного вам или раздражающего вас человека.
4. Запомните ощущения, которые у вас возникают.
5. Сравните пункты 2 и 4.
Вы заметили, что безэмоииональное состояние полно силы, а эмоциональная
вовлеченность истощает силы и делает вас слабыми? Кроме того, эмоциональное
состояние сразу ощущается как слабое.

Замечание: Данное замечание относится к тем, кто не выполнил упражнения, кто
прочитал его и ска-зал себе внутри: <Я все уже понял/поняла>. Обратите
внимание, что ум слушает, читает, собирает знания, но не спешит проверить их
на уровне чувств и ощущений. Ум, которым вы пользуетесь, не вводит
приобретае-мые знания в переживание. Он просто понимает и запоминает их. Эти
знания мертвые. Знания, которые не подкреплены переживанием, всегда мертвые.

С другой стороны, существуют люди, которые, как говорится, <живут чувствами
и эмоциями>. Такие люди не способны остановиться и обдумать, почему с ними
происходит то или иное событие, почему им бывает так больно.

Первые не вводят в жизнь переживания, вторые не пользуются логическим умом.
А истина посереди-не. Логика и переживание очень важны для постижения
истины. По отдельности, сами по себе, они не рабо-тают.

Мы возвращаемся к прерванной теме."

AL Niko