ре_н.гэ._Петрову.

Здравствуй, Петров !
в последнем своем письме мне ты задал вопрос

я думал и вот мои ответы.
1 - что понял ? понял - что терять время - преступно. во мне полным полно
неправильного понимания и неврубания, которое так и прет. вот на что уходит
Ваша тонкая работа в проекции моего понимания. на осознание и избавление от
ненужных мыслей и образов. на привитие прАвильных.
2 - что сделал ??? на данный момент я пытаюсь вокруг себя (вне ш2Л, до ш2Л
еще не дорос - )распространять правильные автоволны - получается коряво,
смешно - частенько неправильно = но все таки процесс идет ! я прочитал об
этом года полтора назад в нашей конференции - и не мог понять что это такое.
видел как другие делают, но сам повторить не мог никаким образом - а сейчас
понял - черт возьми могу !
Спасибо !
Александр.