Re: опять_из_потока_выпадешь,минут на 30

Привет, Al Niko!

Одно из правил конференции - писать только свои мысли, не цитировать
чужие тексты и не обсуждать их. Это можно делать на форумах Лотоса и
Пятого Измерения, например.

АньЗы

///////////////////////

Friday, October 31, 2003, 9:51:13 AM, you wrote:

> [...]

AN> состояние сразу ощущается как слабое.

AN> Замечание: Данное замечание относится к тем, кто не выполнил упражнения, кто
AN> прочитал его и ска-зал себе внутри: <Я все уже понял/поняла>. Обратите
AN> внимание, что ум слушает, читает, собирает знания, но не спешит проверить их
AN> на уровне чувств и ощущений. Ум, которым вы пользуетесь, не вводит
AN> приобретае-мые знания в переживание. Он просто понимает и запоминает их. Эти
AN> знания мертвые. Знания, которые не подкреплены переживанием, всегда мертвые.

AN> С другой стороны, существуют люди, которые, как говорится, <живут чувствами
и эмоциями>>. Такие люди не способны остановиться и обдумать, почему с ними

--
Best regards,
Anya mailto:anjazy@yandex.ru