From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of vasimba
Sent: Friday, October 31, 2003 9:01 PM
To: 2nd Logic School
Subject: [klein-by]Re: портал www.vasimba.ru

Привет Ольга!

  Цель проекта:

1. Собственное развитие в процессе его создания
2. Создание возможности для развития других людей, желающих
принимать участие в проекте.
3. Сайт-сборник веселых и прикольных проектов.
4. Трансляция своего понимания "магии", в противовес к стандартным
эзотерико-бредовым мировоззрениям.
5. Реклама школы магии "Солнечная кошка".

Способ участия:
    - прикольные вещи -- в мир -- приудмывание и развития новых проектов;
    - создание страниц для сайта, поддержка сайта;
    - дизайн футболок-пиночеток;
    - изготовление футболок.

---