[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги___Икебана



Привет, Икебана!

E> Нужно Жить. А не мозго@#ствовать о себе и Мире.

:):):)

respect,
Тэм.

/////////////////

Wednesday, September 15, 2004, 8:18:30 AM, you wrote:
E> Привет, Шотландия!
E> Привет всем!

>>Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>>кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>>зачтется":), экспериментов?
>>При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского Огня
>>(очистительного) и бухгалтерской отчетности.

E> Это внутренняя потребность. Совпадение моих хочу, могу и надо. Просто по
E> приколу.

>>OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
>>OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
>>OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
>>OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
>>OS>> бесполезности поцелуев.
>>Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.


E> Нужно Жить. А не мозго@#ствовать о себе и Мире.

E> Икебана.
E> ////////////////////////////////


E> Olga Scotland wrote:

>>Привет!
>>
>>OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо, кроме
>>OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему. Подробно - в
>>OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>>Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>>Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
>>Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю сейчас :))
>>Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>>Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и, наверное,
>>Ч> "жалеют" :)) ура :)
>>
>>1. Вопрос к Чае
>>Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
>>изменился подход?
>>
>>2. Вопрос к Чае и ко всем.
>>Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>>кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>>зачтется":), экспериментов?
>>При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского Огня
>>(очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>>
>>3. Вопрос ко всем.
>>
>>OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>>
>>OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
>>OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
>>OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
>>OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
>>OS>> бесполезности поцелуев.
>>
>>Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>>
>>
>>Ольга
>>
>>
>>\\\\\\\\\\\\\
>>Ч> Привет, Оля!
>>
>>OS>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
>>
>>Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
>>Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>>
>>OS>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег существуют
>>OS>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
>>Ч> Мотивации:
>>Ч> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
>>Ч> необходимость.
>>Ч> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом поддерживаю
>>Ч> человека.
>>Ч> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было "плохо",
>>Ч> жалею.
>>Ч> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
>>
>>OS>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
>>Ч> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
>>Ч> 1. Не надеюсь.
>>Ч> Готова давать.
>>Ч> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
>>Ч> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
>>Ч> 3. Не жалею.
>>Ч> Но готова давать, "выручать".
>>Ч> 4. Не жалею.
>>Ч> Но готова давать.
>>
>>Ч> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по внутреннему
>>Ч> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура :)).
>>
>>OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо, кроме
>>OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему. Подробно - в
>>OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>>Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>>Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
>>Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю сейчас :))
>>Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>>Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и, наверное,
>>Ч> "жалеют" :)) ура :)
>>
>>Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>>Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>>Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>>ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>>
>>OS>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
>>OS>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции и они
>>OS>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
>>OS>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
>>
>>Ч> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))
>>
>>Ч> Привет!
>>Ч> Чая
>>
>>ю> ////
>>OS>> Ольга
>>
>>OS>> ПС.
>>OS>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
>>
>>OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>>
>>OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
>>OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
>>OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
>>OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
>>OS>> бесполезности поцелуев.
>>
>>
>>
>>Ч>>> Привет! :))
>>
>>Ч>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
>>Ч>>> по вопросу "денежного эквивалента".
>>Ч>>> Итак,
>>
>>OS>>>> ОК, вернемся к началу.
>>
>>OS>>>> П.1. Чая:
>>Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>>
>>OS>>>> П.2. Чая:
>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени, или,
>>Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
>>
>>OS>>>> Итак, вопрос.
>>OS>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда? Приведи пример.
>>OS>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.
>>
>>OS>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
>>OS>>>> Да или нет?
>>
>>Ч>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть связь
>>Ч>>> между отдал и получил.
>>
>>Ч>>> Буду объяснять:
>>Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
>>Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>>Ч>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною вывод
>>Ч>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
>>Ч>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки п.1 и п.2
>>
>>Ч>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени
>>Ч>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
>>
>>Ч>>> Пока так.
>>Ч>>> Привет всем!
>>
>>Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>>Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>>Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>>ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>>
>>Ч>>> Чая
>>ю>>> ////
>>
>>OS>>>> Ольга
>>
>>OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>>
>>Ч>>>>> Привет, Оля!
>>
>>Ч>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
>>
>>Ч>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
>>Ч>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
>>Ч>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый процесс.
>>
>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени, или,
>>Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
>>
>>Ч>>>>> Чая
>>
>>
>>OS>>>>>> Привет!
>>
>>Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>>
>>OS>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
>>
>>OS>>>>>> Ольга
>>
>>OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>Ч>>>>>>> Привет, Оля :))
>>
>>OS>>>>>>>> Привет!
>>
>>Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что такой
>>Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
>>
>>OS>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что неэффективно - то
>>OS>>>>>>>> да, не эффективно.
>>
>>Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>>
>>OS>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
>>OS>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже конечен,
>>OS>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
>>OS>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
>>ю>>>>>>> :))
>>Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>>
>>Ч>>>>>>> Чая
>>
>>OS>>>>>>>> Ольга
>>
>>OS>>>>>>>> .....................
>>Ч>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
>>
>>Ч>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
>>Ч>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
>>
>>АС>>>>>>>>>>>> Почему?
>>Ч>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
>>АС>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
>>Ч>>>>>>>>>>> Мешает чему?
>>АС>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
>>Ч>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
>>Ч>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
>>Ч>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
>>
>>Ч>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
>>
>>АС>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
>>АС>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
>>АС>>>>>>>>>> твоего отклика?
>>
>>АС>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
>>АС>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
>>АС>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
>>
>>Ч>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
>>Ч>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
>>Ч>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать на твой
>>Ч>>>>>>>>> отклик".
>>
>>Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что такой
>>Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в том числе и в
>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>>
>>Ч>>>>>>>>> Привет.
>>Ч>>>>>>>>> Чая
>>
>>
>>АС>>>>>>>>>> Спасибо.
>>АС>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>>
>>
>>-------------------------------
>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>менеджера как человека.
>>http://nadprof.ru
>>
>>
>>


--
Best regards,
vortex mailto:ideefixe@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2004