Re: Из_ЖЖ_Ольги_Шотландии

Привет тебе!

Я прочувствовал на себе, разницу между быть одному и быть
"вместе с кем-то", конкретно с девушкой. Хотя аналогию можно
провести на всех окружающих меня людей. Только если я не
привязан к человеку, не ожидаю от него ничего, не требую от
себя никаких чувств к человеку и т.д. - я могу быть собой, быть
свободным, струиться, радоваться - жить в конце концов!
Понимать что ЖИТЬ - ЭТО КЛіВО!!!! ЧТО ЖИТЬ - ЭТО ВООБЩЕ
ОБАЛДЕННО!!!! :))) ПРосто иногда это забываешь в суете.

Кроме того, прочувствовать эту разницу я смог благодаря тому,
что летом во время автостопного путешествия с девушкой в
Карелию я заболел, да так как никогда раньше - вплоть до
операции и полтора-месяца в больнице, во время лежания в
которой смог осознать свое состояние и зачем мне было это дано.

Теперь я - один. Т.е. я хочу сказать, что и раньше я был один,
но думал, что с кем-то:).
Но теперь мне клево :). Теперь я могу быть с кем-либо и
радоваться :). Но только если не парюсь по различным привязкам:
секс и все сопутствующее. Остается покорить более высокую
ступень быть одному и быть с другим не парясь ни в чем.

Привет!!!

EOF

Ди. mailto:_dee@rambler.ru