Re: Чистота-доброта

Привет!

P> Как я понимаю, чтоб "эта штука" работала, необходима осознанность и
P> практика. Это всЈ? Я больше ничего придумать не могу, хотя думается мне, что
P> "это все" -- весьма много, и постигая это, найдется еще куча мелких
P> сюрпризов...

Я не скажу "практика". Это не практика, это скорее регулярное
целенаправленное действие. Практика - не то понятие.
Не катание на авто по стадиону в учебно-познавательных целях, а езда по
серпантину в жестких погодных условиях :)

P> Итак, Осознанность. Не на основе линейной логики. ЧТО вызывает чувства.
P> На ум приходят ассоциации "чистота сознания" и "чистота помыслов", хотя это
P> разные вещи.
P> Правильно ли я понимаю, что осознанность достигается путем достижения
P> чистота сознания? (или это вообще, эквивалентные понятия?)

Бла-бла-бла.

Иванов не хотел достагать чистоты сознания, потому что путал ее с
частотой. А частота была у тактового генератора тоже. Поэтому Иванов и
не хотел быть железякой бесчувственной. Поэтому поцеловал Сидорова
прямо на виду у Марьи Ивановны. Марья Ивановна визжала и извивалась.
Так начиналось солнечное субботнее утро.

> [...]
P> вещь, то она будет в его руках лишь игрушкой (метлой вместо летательного
P> аппарата..). Идея здравая, ибо так реализован механизм самозащиты мира (а то
P> ведь возьмет и нажмет на красную кнопку.. а так -- кнопка недоступна!).
P> Так вот, я предполагаю, что чистота помыслов ведет к чистоте сознания.
P> Чистота помыслов -- фундаментальное стремление к ДОБРУ. Если чистоты нет, то
P> дойти до какой-то значимой степени в осознанности -- нельзя. То есть
P> смысл -- в том, что человек должен внутренне быть на стороне добра.
P> Правда ли это? Ведь, если "да", то как же черная магия? Или еЈ нет?

Да. Механизм метлолетательный на благо защиты мира. Чистота хвостов и
помыслов превыше всего. Неготовый человек скоро будет готовым и после
всего придется его почистить. В здравой идее защиты мира реализован
тактовый генератор с предельной частотой. Фундуковое стремление к
бобру.

Читай Дзен-Хелпы, умник. Читай!

P> Ну хотя бы потому, что 2Л -- по большей части интеллектуальная вещь. (о как
P> хорошо! даже в тему конфы вписался..)

Нет, не "по большей части интеллектуальная вещь".
Прочитай "Начну со Второй Логики" - написано Сергеем Круком
специально для тех, кто первый раз :)
http://klein.zen.ru/archive/startfrom2l.html

Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

> [...]

P> неинтеллектуального принятия решений.

P> Хочу ещЈ про практику поговорить. Но это лучше при встрече, наверное. Если

D1>>> То есть, для меня критерий дать это контакт с человеком, тогда и
D1>>> возникают внутренняя потребность и необходимость.

D1>>> Привет Сергей!

> [...]

D1>>> Что же здесь непонятного, непонятно... )))

D1>>> Вообще внутренняя необходимость, для меня это команда - "Дай эти деньги
D1>>> этому человеку и сейчас это твой последний шанс сделать это!" все...

D1>>> От внешних форм контакта с реципиентом это зависит мало. Поясню

D1>>> Мне важно внутреннее ощущение от человека. То есть, если идет
P> развод
D1>>> деньги, типа - "Дай пожалуйста!" или "Дай быстро!" или даже "Дай, мне
D1>>> нужно!", но при этом мною в этом человеке не воспринимается
P> "открытость"
D1>>> той новой информации, которую я могу (или возможно не могу) дать вместе
D1>>> деньгами, то ответ всегда будет - НЕТ не дам. Здесь срабатывает
D1>>> если ты все прекрасно знаешь и без меня, если ты отчетливо видишь меня,
D1>>> возможность стряхнуть себе определенную сумму и не более, то зачем тебе
D1>>> что я могу дать и мне нет до тебя дела. Соответственно денег не дам. Но
D1>>> возможно дам, если увижу, что мой поступок может изменить ситуацию, но
D1>>> этого мною в этом человеке должна ощущаться хоть минимальная толика
D1>>> открытости.

D1>>> При всем при этом, если я вижу у человека необходимость, даже не
D1>>> обязательно в деньгах, но я вижу, как ее можно будет реализовать через
D1>>> деньги, ответ будет ДА. Даже, если при этом человек скажет - "А не
P> пошел
D1>>> ты в..." или просто зевнув пройдет мимо.

D1>>> То есть, для меня критерий дать это контакт с человеком, тогда и
D1>>> возникают внутренняя потребность и необходимость.

D1>>> Всего Всего

D1>>> Daniil

D1>>> ----- Original Message -----
D1>>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
D1>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
D1>>> Sent: Thursday, September 16, 2004 12:07 AM
D1>>> Subject: [klein-by]Re: Деньги _Chaya

D1>>> Огня

D1>>> Огня
D1>>> тебе

D1>>> поцеловать