Внутренние_позывы_грозная_коза_и_др.

Привет!

Прочиталось мне "...они и ели мальчика тоже". От этого - еще мрачнее. :)
На халяву - только сыр в мышеловке.
И странно, недавно с Лехой был разговор на тему: "Как я выхожу из
состоятния депрессио-даунито". Я ему говорю - легко. Как в сказке о
русалочке: и она всплыла на поверхность как пузырек воздуха. Он мне в
ответ - значит - нахаляву... Я говорю - нет. Это результат моего
прежнего (да и теперешнего, но в другом слое) труда.
Тогда он спросил: "Как ты в момент заваливания, ловишь себя, на чем, с
чего вдруг ты возвращаешься в правильное состояние?" Отвечаю: "Мне
физически стремно находиться в кривом состоянии, как будто сопли липкие
поналипли, и от этого тошнотворно становится от самой себя." Снова
вопрос от Лешки: "Так ты осознанно или неосознанно выходишь из кривого
состояния?" Отвечаю: "С того момента, как начинаю чувствовать физическую
невозможность находиться в неосознанном (полуосознанном, не-правильном)
состоянии, осознаю себя, после чего переход в более осознанное состояние
происходит почти мгновенно."
Он уточнил: "Но что подталкивает тебя к осознанию своего состояния". Я
как ученица Ш2Л и последовательница К.Кастанеды :) ответила: "Намерение.
Оно держит мой направляющий вектор, чтобы его не сшибало всякими
хреновыми ветрами."

В общем, пришли мы к выводу, известному издревле, что "Без труда, не
выловишь и рыбку из пруда". И то, что Клейн называет Белая магия,
получается действительно само, но, как результат долгой (всю жизнь!) и
упорной работы над собой, как бы это пресловуто не звучало.

И, извините за отвлечение, на тему здоровья, но для меня это напрямую
связано с Белой магией. Настолько сейчас очевидно стали видны причины
тех, или иных недомоганий у людей. Правильно мне в прошлом году на Урале
Миха сказал: "Выкинь голову и спина болеть не будет".
Все болезни - в голове, в мыслях хреновых, в заморачивании. И даже,
будучи достаточно доброжелательным человеком, можно болеть, если излишне
"фонтанировать" по поводу всяких жизенно-боевых ситуаций...

В общем, вывод такой, халявы не было, нет и не будет! То, что с одного
уровня кажется халявой (про другого человека), говорит лишь о том, что
он мастерски работает, и не оставляет следов, его работа тонка и
совершенна. Но это труд, титанический. Но - одновременно легко и
красиво! Как бы одним мизинцем.

Привет! :)
Елена Икебана.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net