Re: координаты автостопщика_Спасибо!

Привет, Таня!
Спасибо за координаты Володи - ты не представляешь, насколько это кстати! :-)
Я как раз накануне твоего письма о н м вспоминала и подумывала, как бы его найти, уже хотела в школу писать :) а тут ты :) сама :) ну в общем, как всегда - вс красиво получилось :)
Но это ещ не вс . Прихожу к Володе в аську, а он мне говорит: "ты мне сегодня снилась, и я о тебе вспоминал". Вот такая вот музыка :)

Вс очень здОрово устроено, красиво...

я вас всех люблю :))

машка from odessa