Re: координаты автостопщика_Спасибо!

оПХБЕР!

Продолжу тему автостопщика Грека Латиноса :))) Каюсь за
оффтопик - принимаю все последствия то есть.

Прошу отозваться тех, кто может каким-то образом передать ему
фотографии(3 компакта) с Карелии. Он из Питера.

Напомню его координаты:

Спасибо!

EOF
//////////////

Ди. mailto:_dee@rambler.ru

Saturday, October 23, 2004, 2:40:32 AM, you wrote:

НЫ> Привет, Таня!
НЫ> Спасибо за координаты Володи - ты не представляешь, насколько это кстати! :-)
НЫ> Я как раз накануне твоего письма о н м вспоминала и подумывала, как бы его найти, уже хотела в школу писать :) а тут ты :) сама :) ну в общем, как всегда - вс красиво получилось :)
НЫ> Но это ещ не вс . Прихожу к Володе в аську, а он мне говорит: "ты мне сегодня снилась, и я о тебе вспоминал". Вот такая вот музыка :)

> [...]

мш> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
мш> http://nadprof.ru

мш> __________ NOD32 1.896 (20041015) Information __________

мш> This message was checked by NOD32 antivirus system.
мш> http://www.nod32.com