как "построить" мысли

Привет, Наталья!

> Запуталась с понятием "внутренний диалог". Это: 1. полное прекращение
> объяснения/комментирования себе окружающего мира или 2. отсечение ненужных
> мыслей типа: помечтать-порассуждать на тему: а если вдруг случиться это,
> то

"внутрений диалог" и "мысль" это разные вещи. Здесь было упражнение которое
позволяет понять
разницу: следи за тем чтобы твоя мысль длилась одно мгновение, лучше подумай
ее еще раз
чем долго и занудно рассказывай себе о ней :)

А еще я представлял, что я Маугли и не знаю никакого языка. Вот и говори с
собой без слов :)

Не скучай!
Геннадий
/////