Re: Предлагаю_подписать_на_конференцию_Ш2Л

Привет, Ли!

Подписал.

L> Предлагаю подписать на конференцию Школы Второй Логики: Mihael Machulin mim@fromru.com

Предлагаю тебе дальше исходить из того, что ты как помощник
преподавателя сама можешь понять, подписывать человека на Ш2Л или нет.
То есть, решать вопрос самостоятельно и писать: "Ариес, прошу подписать
такой-то адрес на Школу".

"Прошу", а не "предлагаю"!
Твое "предлагаю" заставляет меня лезть в письмо, читать его с самого низа,
разбираться, кто есть кто, когда там все и так уже понятно.

Если в каком-то случае решение сама принять не можешь, пиши в конференцию:
"Мне непонятно, что делать с таким-то человеком" и ставь копию вашей
переписки - тогда уже будем коллективный разум включать.:)

Привет, Ли!:))))
Ариес
////