Fwd: Fwd: Отчет_о_семинаре 21-23.10.05

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Татьяна Слинка <slinka@ksan.ru>
л: Sambul <samrom@mail.ru>
А также к:
Время создания: Mon, 24 Oct 2005 14:38:28 +0400
Тема: Fwd: Отчет о семинаре 21-23.10.05
Прикрепленные файлы: <none>

Привет, Ромыч!

Пересылаю тебе отчет Наташи Котляревской о последнем семинаре.
Перешли его в Ш2Л.

Наташа - это та девушка, с которой Клейн беседовал в самом конце
семинара и которая на сентябрьском семинаре предложила свою
"концепцию развития мира".

Таня Слинка

This is a forwarded message