Re: проведение_границ_на_примере_коанов

Линон, привет! :)

> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
подойдет:)

Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот что. По моим
наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не входит в ее
задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный материал.
Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.

...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть только один
верный способ: общение с человеком, который принимает меня тотально. К
которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно какими
страшилками, и он/она в ответ будет только еще сильнее светиться и
радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов. Или указаний на
"ошибки в мышлении". Тотальное приятие

...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня это только
сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет) Стоило лишь
-- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои близкие --
рады помочь :))))

Ира

P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия. Тогда всё
будет легко :)))) Любое действие в том числе

И.