Re: проведение_границ_на_примере_коанов

Привет, Ира Клопкова!

> ....Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть только один
> верный способ: общение с человеком, который принимает меня тотально. К
> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно какими
> страшилками, и он/она в ответ будет только еще сильнее светиться и
> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов. Или указаний на
> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие

Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека, который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их другим сам? Скорее всего, нет.

Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от следующей:
"Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который бы я могла зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие куски совсем рядом живут, а я и не видела".

Может и до просветления чувств дойдем так.

> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия. Тогда всЈ
> будет легко :)))) Любое действие в том числе

Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в Средневековье, в античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да просветляйся. Теперь халява кончилась.

Привет!
Ариес
////