[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов_Ане



Привет, Аня!
В выходной на даче восстанавливали надломившийся-покосившийся столб. Столб
тянуть,тачка, лопаты, бетон.Тяжелая работа. Но какой замечательный теплый
день! ))) Лес вокруг, солнце, каждый листок --- во всем радость.
В твоих сообщениях такое же тепло. )))
Спасибо!! ))))

С любовью Слава. ))))

\\\\\\\\\
----- Исходное сообщение -----
От: "Anna Veprik" <anna_veprik@yahoo.co.uk>
Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 1 октября 2006 г. 22:51
Тема: [klein-by]Re: проведение границ на примере коанов_Ане


>
> Привет, Слава!
>
> ВК> ОК! Сейчас задача: не терять контакта с "правильно" все время. А ум ,,
> ну ,,
> ВК> ОК!- нужен, не выкидываем )))), но гораздо меньше, не важен, не
> определяет.
>
> ВК> Не обдумывать как правильно, чувствовать и делать. Криво, лажаясь.
> Делать!
> ВК> Не обдумывать, не тормозить! Течь! )))
>
> ДА! ДА! СУПЕР! :))))
>
> ВК> Болею. Верный признак некомфортности, перехода привычного предела
> мощности.
> ВК> Здорово, вобщем! )))))
>
> Я радуюсь за тебя :) Держись и выздоравливай :)))
>
> Привет тебе!
> Аня.
>
> ////////////////
> Saturday, September 30, 2006, 2:04:22 PM, you wrote:
>
> ВК> Привет, Аня!
>
> А>> И завершающий аккорд к этой теме :)))
>
> ВК> ОК! Завершающий! )))))
>
> А>> "Это уже совсем другой вопрос, профессор" :))) Это уже вопрос личных
>>> целей. Важный и сложный вопрос, на который каждый отвечает сам -
>>> каждым своим действием - всей своей жизнью.
>>>
>>> ВК> И еще дальше: что такое нУжно, что такое мНе?
>>>
>>> И вот эти два тоже. Предлагаю тебе попытаться ответить на эти вопросы
>>> в конференции.
>
> ВК> ОК! Отвечаю. ))И в конфе отвечу позже.
> ВК> Все как то по новому. Не боюсь, стараюсь.
> ВК> Стало быстрее. Вернее стал замечать как жутко торможу! Сделка
> завершается,
> ВК> еще сделка, еще крупнее, лажаюсь то же по крупному )))).
> ВК> Надо накопить, определится еще. Или не надо. Торможууу! )))
>
> А>> Попробуй сделать упражнение: в течение дня, например
>>> завтра, слушай внимательно себя на наличие ощущения "правильно".
>
> ВК> ОК! Сейчас задача: не терять контакта с "правильно" все время. А ум ,,
> ну ,,
> ВК> ОК!- нужен, не выкидываем )))), но гораздо меньше, не важен, не
> определяет.
>
> ВК> Не обдумывать как правильно, чувствовать и делать. Криво, лажаясь.
> Делать!
> ВК> Не обдумывать, не тормозить! Течь! )))
>
> ВК> И плАны! Никак не доходило как же это планировать если все здесь и
> сейчас,
> ВК> если не привязываясь к результату. Это же совсем другое планирование.
> ВК> А реалайз заканчивается. Закончился.
> ВК> Медленно! В 2, в 3 раза быстрее и все равно медленно!
> ВК> А все в ответ еще быстрее закручивается!
> ВК> Ну ,,, главное назвался груздем! ))))
> ВК> Болею. Верный признак некомфортности, перехода привычного предела
> мощности.
> ВК> Здорово, вобщем! )))))
>
> ВК> И честность. Что то здесь ..
> ВК> Если еще премее, честнее, то и не заулыбаешься. А то вон хватает еще
> времени
> ВК> и похвалится-полюбоваться.
>
> ВК> Пока!
> чл> уМЧБ.
>
> ВК> \\\\\\\\\\
>
>
> ВК> ----- Исходное сообщение -----
> ВК> От: "Anna Veprik" <anna_veprik@yahoo.co.uk>
> ВК> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> ВК> Отправлено: 26 сентября 2006 г. 19:41
> ВК> Тема: [klein-by]Re: проведение границ на примере коанов_Ане
>
>
>>>
>>> Привет, Слава :)
>>>
>>> И завершающий аккорд к этой теме :)))
>>>
>>> ВК> ОК! )))) В границах "упражнение", для
>>>
>>> А>> первая задача: научиться их обнаруживать.
>>>
>>> ВК> и попытаться как-то сдвинуть (хоть как то, просто чтоб увидеть).В
>>> этих
>>> ВК> границах все так.Костина цель выполнена.
>>>
>>> Верно :)))
>>>
>>> ВК> Ты пишешь:
>>>
>>> А>> И дальше реагировать на них
>>>>> так, как нужно тебе.
>>>
>>> В Костином случае - цель выполнена - ты прав. Он обнаружил и сдвинул
>>> границы :) В качестве упражнения.
>>>
>>> ВК> Я собственно про это "дальше". Как нужно тебе? Что нужно тебе?
>>> (когда
>>> ВК> проводишь границы по новому)
>>>
>>> "Это уже совсем другой вопрос, профессор" :))) Это уже вопрос личных
>>> целей. Важный и сложный вопрос, на который каждый отвечает сам -
>>> каждым своим действием - всей своей жизнью.
>>>
>>> ВК> И еще дальше: что такое нУжно, что такое мНе?
>>>
>>> И вот эти два тоже. Предлагаю тебе попытаться ответить на эти вопросы
>>> в конференции.
>>>
>>> ВК> Даже не знаю какой пример. Это касалось всего. И было большим
>>> откровением
>>> ВК> для меня после долгого периода "Чего хочу не знаю, а чего знаю не
>>> хочу" я
>>> ВК> вдруг почувствовал, что в каждый момент я точно знаю каким хочу
>>> быть,
>>> знаю
>>> ВК> как поступить. Но настолько привык искать "правильно" вне себя,
>>> ВК> ориентироваться не на свои ощущения ,что даже не успеваю заметить
>>> ВК> срабатывание этого автомата и то что он судорожно срабатывает уже
>>> после того
>>> ВК> как
>>> ВК> появилось ощущение-чувство "правильно"
>>> ВК> Я вот про это собственно.
>>>
>>> Замечательно! :) Попробуй сделать упражнение: в течение дня, например
>>> завтра, слушай внимательно себя на наличие ощущения "правильно".
>>> Например, каждый раз, когда сталкиваешься с ситуацией выбора - дай
>>> себе 10 секунд - прислушаться к этому чувству. :))) О результатах -
>>> пиши :)
>>>
>>>
>>> Привет!
>>> Аня.
>>>
>>> ////////////////
>>> Tuesday, September 26, 2006, 9:03:05 AM, you wrote:
>>>
>>> ВК> Привет, Аня!
>>>
>>> ВК> ОК! )))) В границах "упражнение", для
>>>
>>> А>> первая задача: научиться их обнаруживать.
>>>
>>> ВК> и попытаться как-то сдвинуть (хоть как то, просто чтоб увидеть).В
>>> этих
>>> ВК> границах все так.Костина цель выполнена.
>>> ВК> Ты пишешь:
>>>
>>> А>> И дальше реагировать на них
>>>>> так, как нужно тебе.
>>>
>>> ВК> Я собственно про это "дальше". Как нужно тебе? Что нужно тебе?
>>> (когда
>>> ВК> проводишь границы по новому)
>>> ВК> Ты говоришь: Молодец, Костя! Все правильно выполняешь упражнение!
>>> ВК> Я говорю: ЗдОрово Костя! Заметил - пользуйся! Как нужно тебе?
>>> ВК> Никак не нужно? Ну и все равно хорошо!
>>>
>>>
>>> ВК> И еще дальше: что такое нУжно, что такое мНе?
>>>
>>> А>>Ты же строишь модели - а что будет дальше?
>>>>> пытаешься просчитать, а что из этого получится? Так работает ум. Когда
>>>>> я ДУМАЮ, что надо что-то сделать, он просчитывает 1000 вариантов
>>>>> развития событий (в основном неблагоприятных). Когда я перестаю
>>>>> ДУМАТЬ, и просто ДЕЛАЮ - включая ум лишь там, где он нужен (в работе)
>>>>> - ничего такого не происходит. Ум, если дать ему волю - обсчитывает
>>>>> страхи.
>>>
>>> ВК> Да. Ум работает. Думаю.Заваливаюсь в думание вместо того что б
>>> делать
>>> как
>>> ВК> чувствую.
>>>
>>>>> Я прошу тебя еще раз - приведи пример из своей жизни. Не бойся этого
>>>>> сделать :) Чего ты не позволяешь себе хотеть? Каким собой ты боишься
>>>>> быть?
>>>
>>> ВК> Даже не знаю какой пример. Это касалось всего. И было большим
>>> откровением
>>> ВК> для меня после долгого периода "Чего хочу не знаю, а чего знаю не
>>> хочу" я
>>> ВК> вдруг почувствовал, что в каждый момент я точно знаю каким хочу
>>> быть,
>>> знаю
>>> ВК> как поступить. Но настолько привык искать "правильно" вне себя,
>>> ВК> ориентироваться не на свои ощущения ,что даже не успеваю заметить
>>> ВК> срабатывание этого автомата и то что он судорожно срабатывает уже
>>> после того
>>> ВК> как
>>> ВК> появилось ощущение-чувство "правильно"
>>> ВК> Я вот про это собственно.
>>> ВК> Ну ,, это я так пишу "страшно". На самом деле - да, если делать то
>>> не
>>> ВК> страшно. Но если сползаешь в думание то любой, самый простой
>>> вопрос -
>>> ВК> полная неопределенность и растерянность. Так ли я делаю, то ли я
>>> делаю
>>> ВК> сейчас, или это надо сделать потом, или посидеть еще подумать ..
>>> сумбур. И
>>> ВК> это на фоне ЫЫЫЫЫЫ я не умею дышать по водой (проводить границы),
>>> ВК> прилаживать трубочку для дыхания - неправильно, надо срочно
>>> отрастить
>>> жабры
>>> ВК> (научится не опираться на информацию, на расчеты).
>>> ВК> Ну что тут? )))))) Не надо давать волю уму, да.
>>>
>>> ВК> Слава.
>>>
>>> ВК> \\\\\\\\\\
>>>
>>> ВК> ----- Исходное сообщение -----
>>> ВК> От: "Anna Veprik" <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>>> ВК> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> ВК> Отправлено: 23 сентября 2006 г. 21:50
>>> ВК> Тема: [klein-by]Re: проведение границ на примере коанов_Ане
>>>
>>>
>>>>>
>>>>> Привет, Слава!
>>>>>
>>>>> ВК> Аня, я увидел что Костина цель явно направлена на продащицу,
>>>>> связана
>>>>> У
>>>>> ВК> продавщицей
>>>>>
>>>>> Ты ТАК увидел, потому что ты ТАК провел границы :) Мог провести еще
>>>>> тысячей и одним способов :))) И у тебя были бы другие результаты :)))
>>>>>
>>>>> А>> ...не заставить продавщицу в столовой сплясать джиггу на столе
>>>>> :))))
>>>>>
>>>>> ВК> не джигу )))), не на столе )))) , но какая то цель должна быть,
>>>>> какое
>>>>> то
>>>>> ВК> действие должно предполагаться?
>>>>>
>>>>> Как я вижу ситуацию: вот есть Костя, который каждый день ходит в
>>>>> столовую. Там стоит продавщица, которую он привык воспринимать как
>>>>> робота (по ее функциям) - дал денег - взял тарелку. Ключевой
>>>>> момент ситуации: _привык воспринимать_ .
>>>>>
>>>>> И вот стоит он в очереди, думает о чем-то... (должно быть, о границах
>>>>> :)) ) и видит ее... и решает границу свою привычную "продавщица-робот"
>>>>> как-то подвинуть... Например, увидеть человека в ней, относиться
>>>>> внимательнее, улыбнуться... а тут ключевой момент: _сознательно
>>>>> выбрать способ восприятия другого человека_.
>>>>>
>>>>> Увидь разницу между: сознательно выбрать способ своего восприятия
>>>>> другого человека (или как ты пишешь: изменить свое
>>>>> поведение, рассмотрение мира) и:
>>>>>
>>>>> ВК> "Зачем то же ему нужно было располулыбать продащицу",
>>>>>
>>>>> ВК> "незнакомых
>>>>> ВК> продавщиц нельзя просить котлету пожирнее",
>>>>>
>>>>> ВК> или "с продавщицей на рабОте
>>>>> ВК> нельзя знакомится и приглашать на свидание"
>>>>>
>>>>> Ты опять же проводишь границы таким образом, что ждешь развития
>>>>> ситуации - вплоть до марша Мендельсона :))) Мне кажется, что это не
>>>>> так, что Костя просто, безо всяких целей, направленных на продавщицу
>>>>> выполнил упражнение. Ты же строишь модели - а что будет дальше?
>>>>> пытаешься просчитать, а что из этого получится? Так работает ум. Когда
>>>>> я ДУМАЮ, что надо что-то сделать, он просчитывает 1000 вариантов
>>>>> развития событий (в основном неблагоприятных). Когда я перестаю
>>>>> ДУМАТЬ, и просто ДЕЛАЮ - включая ум лишь там, где он нужен (в работе)
>>>>> - ничего такого не происходит. Ум, если дать ему волю - обсчитывает
>>>>> страхи.
>>>>>
>>>>> ВК> Для меня самое сложное в проведении границ оказалось не бояться
>>>>> чувствовать
>>>>> ВК> свои желания, свое "надо вот так", до решения проводить это в
>>>>> жизнь
>>>>> не
>>>>> ВК> смотря на нестыковку с привычными правилами и страх их нарушить у
>>>>> меня
>>>>> Л
>>>>> ВК> границам подступиться вообще не получилось. Как-то про это я Косте
>>>>> Й
>>>>> ВК> написал.
>>>>>
>>>>> Смотри, на самом деле - все границы - они в тебе самом. Без тебя их
>>>>> нет. Задача состоит в том, чтобы их в себе сначала обнаружить. Вот
>>>>> есть такая граница. Например: ни в коем случае не заговаривать с
>>>>> посторонними. Или никогда не покупать арбузов зимой. Или не есть
>>>>> огурцы и молоко одновременно :) и вот ты живешь, и даже их не
>>>>> замечаешь. Кто-то когда-то их в тебя вложил эти правила... И ты не
>>>>> выбираешь следовать ли им - они управляют тобой. Обозвали дураком -
>>>>> обиделся, наступили в автобусе на ногу - ответил тем же. Т.е. такие
>>>>> ниточки, которые вызывают АВТОМАТИЧЕСКИЕ реакции и управляют тобой. И
>>>>> первая задача: научиться их обнаруживать. И дальше реагировать на них
>>>>> так, как нужно тебе.
>>>>>
>>>>> Пример: Твоя цель: сохранять хорошее настроение весь день. Ситуация:
>>>>> едешь ты утром в автобусе. А тут какой-то мужик тебе на ногу наступает
>>>>> - на любимую мозоль. Первая реакция: вот бессердечный человек, не
>>>>> видит никого кроме себя! (границы проведены, ты зол). Реакция с учетом
>>>>> твоей цели: наверное, ему там неудобно стоять, может на ямке автобус
>>>>> качнуло - равновесие потерял (границы проведены, ты пытаешься создать
>>>>> более комфортное положение себе и ему - продолжаешь улыбаться).
>>>>>
>>>>> ВК>> Как то поймал себя на ощущении, что не разрешаю себе хотеть,,
>>>>> быть
>>>>> ВК> собой.
>>>>>>> Просто страшно. Верней не просто, а ужас как бывает.)))
>>>>>
>>>>> Я прошу тебя еще раз - приведи пример из своей жизни. Не бойся этого
>>>>> сделать :) Чего ты не позволяешь себе хотеть? Каким собой ты боишься
>>>>> быть?
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Аня.
>>>>>
>>>>> ////////////////
>>>>> Saturday, September 23, 2006, 11:12:48 AM, you wrote:
>>>>>
>>>>> ВК> Привет, Аня!
>>>>>
>>>>> ВК> Костя, привет! ))) Тебя я прошу это письмо не читать, ну уж по
>>>>> крайней
>>>>> мере
>>>>> ВК> не отвечать на него. Чтоб не увеличивать неврубание, или еще
>>>>> почему-то.
>>>>>
>>>>> ВК> Аня, я увидел что Костина цель явно направлена на продащицу,
>>>>> связана
>>>>> У
>>>>> ВК> продавщицей
>>>>> А>> ...не заставить продавщицу в столовой сплясать джиггу на столе
>>>>> :))))
>>>>> ВК> не джигу )))), не на столе )))) , но какая то цель должна быть,
>>>>> какое
>>>>> то
>>>>> ВК> действие должно предполагаться?
>>>>> ВК> Зачем то же ему нужно было располулыбать продащицу ))))), изменить
>>>>> свое
>>>>> ВК> поведение, рассмотрение мира.
>>>>> ВК> Мне показалось что исследуемая Костей граница например:
>>>>> "незнакомых
>>>>> ВК> продавщиц нельзя просить котлету пожирнее" или "с продавщицей на
>>>>> рабОте
>>>>> ВК> нельзя знакомится и приглашать на свидание". Как то так.))))
>>>>> ВК> Для меня самое сложное в проведении границ оказалось не бояться
>>>>> чувствовать
>>>>> ВК> свои желания, свое "надо вот так", до решения проводить это в
>>>>> жизнь
>>>>> не
>>>>> ВК> смотря на нестыковку с привычными правилами и страх их нарушить у
>>>>> меня
>>>>> Л
>>>>> ВК> границам подступиться вообще не получилось. Как-то про это я Косте
>>>>> Й
>>>>> ВК> написал.
>>>>>
>>>>> ВК>> Как то поймал себя на ощущении, что не разрешаю себе хотеть,,
>>>>> быть
>>>>> ВК> собой.
>>>>>>> Просто страшно. Верней не просто, а ужас как бывает.)))
>>>>>
>>>>>
>>>>> ВК> Что я понимаю не правильно?
>>>>> ВК> Как правильно сделать то что я понимаю правильно?
>>>>>
>>>>> ВК> Слава.
>>>>>
>>>>> ВК> \\\\\\\\\\\\\\
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> ВК> ----- Исходное сообщение -----
>>>>> ВК> От: "Anna Veprik" <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>>>>> ВК> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> ВК> Отправлено: 23 сентября 2006 г. 3:06
>>>>> ВК> Тема: [klein-by]Re: проведение границ на примере коанов
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет, Слава! :)
>>>>>>>
>>>>>>> Раз уж зашла речь о границах ;)
>>>>>>>
>>>>>>> Костя пишет:
>>>>>>>
>>>>>>>>> ну а тут решил
>>>>>>>>> потренироваться в проведении границ :))
>>>>>>>
>>>>>>> Ты ему отвечаешь:
>>>>>>>
>>>>>>> ВК> Видишь, она уже и "полулыбаться начала"
>>>>>>> ВК> или что еще она должна сделать? )))
>>>>>>>
>>>>>>> Его цель и его границы: потренироватья в проведении границ, а не
>>>>>>> заставить продавщицу в столовой сплясать джиггу на столе :))))
>>>>>>>
>>>>>>> Гра-ни-цы :)))
>>>>>>>
>>>>>>> Он увидел, что если к миру относиться иначе, изменяя свое привычное
>>>>>>> поведение - то вот так мир начинает на него реагировать. Но все это
>>>>>>> побочный эфект рамках "тренировка проведения границ". :)))))
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Аня.
>>>>>>>
>>>>>>> ////////////////
>>>>>>> Friday, September 22, 2006, 1:29:02 PM, you wrote:
>>>>>>>
>>>>>>> ВК> Привет Костя! ))))
>>>>>>> ВК> Вдвоем в кафе ходить еще теплее и интереснее.Точно!
>>>>>>> ВК> Видишь, она уже и "полулыбаться начала"
>>>>>>> ВК> или что еще она должна сделать? )))
>>>>>>>
>>>>>>> ВК> Слава.
>>>>>>> ВК> \\\\\\\
>>>>>>> ВК> ----- Исходное сообщение -----
>>>>>>> ВК> От: "Konstantin Melnikov" <kookaburr@gmail.com>
>>>>>>> ВК> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>> ВК> Отправлено: 22 сентября 2006 г. 13:12
>>>>>>> ВК> Тема: [klein-by]Re: проведение границ на примере коанов


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006