[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: проведение_границ_на_примере_коанов



Привет, Икебана!

eg> Инфо-поле, однако :).

Оно, матушка.:)))

Привет!
Ариес
////

Monday, October 2, 2006, 10:42:47 AM, you wrote:

eg> Привет ,Ариес! :)

eg> Надо же, какая взаимосвязь сознаний ... Не читая твоего
eg> этого письма ,сформулировала свои мысли по поводу
eg> "просветления души" посредством походов к друзьям... и так
eg> же подчеркнула наматывание соплей... Инфо-поле, однако :).

eg> Привет!
eg> Елена Икебана
eg> ///////////

eg> On Mon, 02 Oct 2006 01:01:55 +0400
eg> Vadim Shepelev <nulldevice@mail.ru> wrote:
>> Привет, Ира Клопкова!
>>
>>> ....Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня
>>>есть только один
>>> верный способ: общение с человеком, который принимает
>>>меня тотально. К
>>> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с
>>>невозможно какими
>>> страшилками, и он/она в ответ будет только еще сильнее
>>>светиться и
>>> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов.
>>>Или указаний на
>>> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>>
>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции
>>человека, который не ходит с соплями к кому-то, а
>>вытирает их другим сам? Скорее всего, нет.
>>
>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция
>>отличается от следующей:
>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который бы
>>я могла зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что
>>такие куски совсем рядом живут, а я и не видела".
>>
>> Может и до просветления чувств дойдем так.
>>
>>> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не
>>>действия. Тогда всЈ
>>> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>
>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в
>>Средневековье, в античную эру -- ради бога, сиди себе в
>>пещере орлом, да просветляйся. Теперь халява кончилась.
>>
>> Привет!
>> Ариес
>> ////
>>
>>
>> -----Original Message-----
>>From: Ирина Клопкова <geniuslab@rambler.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Date: Mon, 02 Oct 2006 00:06:46 +0400
>> Subject: [klein-by]Re: проведение границ на примере
>>коанов
>>
>>>
>>> Линон, привет! :)
>>>
>>> > > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>> >
>>> > А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой
>>>способ
>>> подойдет:)
>>>
>>> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию.
>>>Вот что. По моим
>>> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это
>>>не входит в ее
>>> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и
>>>глубинный материал.
>>> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>>
>>> ....Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня
>>>есть только один
>>> верный способ: общение с человеком, который принимает
>>>меня тотально. К
>>> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с
>>>невозможно какими
>>> страшилками, и он/она в ответ будет только еще сильнее
>>>светиться и
>>> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов.
>>>Или указаний на
>>> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>>>
>>> ....И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом!
>>>(Меня это только
>>> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что
>>>оттолкнет) Стоило лишь
>>> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они --
>>>мои близкие --
>>> рады помочь :))))
>>>
>>> Ира
>>>
>>> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не
>>>действия. Тогда всЈ
>>> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>>
>>> й.
>>>
>>>
>>> ////////////////
>>> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>> To: 2nd Logic School <>
>>> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM
>>> Subject
>>>
>>>
>>> > Привет, Ира :))
>>> >
>>> > > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
>>>Захлестывающих, сильных
>>> > > эмоций.
>>> > > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>> >
>>> > А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой
>>>способ
>>> подойдет:)
>>> >
>>> > > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>> > > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои
>>>переживания -- а это
>>> Клейн и
>>> > > его ДзэнХелпы
>>> >
>>> > Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к
>>>этому с такой
>>> стороны, я
>>> > сама приняла решение делать упражнение, я сама
>>>продолжала его делать,
>>> когда
>>> > начались странности, результат сам пришел ко мне, я
>>>использовала
>>> ДзХелпы,
>>> > как руководство и Клейн он делал то что он делал,
>>>тогда да, тогда
>>> злиться
>>> > надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во
>>>всем, подлый
>>> > заговорщик, на себя я злиться не могу, бесполезное это
>>>действие, да и
>>> > вредное для здоровья:)).
>>> >
>>> > > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в
>>>качестве
>>> студентки
>>> > > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая
>>>немножко
>>> растерялась
>>> >
>>> > Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже не
>>>освоила и не
>>> знаю мое
>>> > ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня вопрос,
>>>до глубины.
>>> >
>>> > Линон
>>> > ///////////
>>> >
>>> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
>>> >
>>> > > Привет, Линон
>>> > >
>>> > > Я слышу в твоих словах столько переживаний!
>>>Захлестывающих, сильных
>>> > > эмоций.
>>> > > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>> > > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>> > > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои
>>>переживания -- а это
>>> Клейн и
>>> > > его ДзэнХелпы
>>> > > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в
>>>качестве
>>> студентки
>>> > > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая
>>>немножко
>>> растерялась
>>> > >
>>> > > Ира
>>> > >
>>> > > ///////////////
>>> > > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>> > > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>>> > >
>>> > >
>>> > >> Привет, Аня:),
>>> > >>
>>> > >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты
>>>-тупой? Я просто
>>> не
>>> > > могу с
>>> > >> > этим
>>> > >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
>>>въехала и не въезжаю,
>>> > > тогда по
>>> > >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун.
>>>Не согласна. А
>>> что
>>> > > такое
>>> > >> > Л> неадекватность?
>>> > >> >
>>> > >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>> > >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>> > >>
>>> > >> Я проявлялась сколько могла.
>>> > >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в
>>>рамках
>>> > >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую
>>>среду.
>>> > >>
>>> > >> > Л> А что такое неадекватность?
>>> > >> >
>>> > >> > Это ты к чему спросила? :)
>>> > >>
>>> > >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он
>>>адекватен
>>> ситуации
>>> > > или
>>> > >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться
>>>так как я могу,
>>> хочу
>>> > > и не
>>> > >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято
>>>средой, где принято
>>> > > говорить
>>> > >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я
>>>кстати вообще не
>>> горю
>>> > >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую
>>>сижу в его школе,
>>> ем
>>> > > так
>>> > >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой
>>>причине, делая одно
>>> из
>>> > >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а
>>>потом вышла оттуда,
>>> Й
>>> > >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда
>>>он был
>>> доступен,
>>> > >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно
>>>тянуло, если бы
>>> > > знала,
>>> > >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих
>>>пор, не могу
>>> себе
>>> > >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не
>>>осталось и слава
>>> Богу:).
>>> > >> Спасибо Аня.
>>> > >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно
>>>фиолетово, а мне надо
>>> > > было,
>>> > >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>> > >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя
>>>обидеть Ань.
>>> > >>
>>> > >> Линон
>>> > >> /////////
>>> > >>
>>> > >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>> > >>
>>> > >> > Привет, Линон :)
>>> > >> >
>>> > >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты
>>>-тупой? Я просто
>>> не
>>> > > могу с
>>> > >> > этим
>>> > >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
>>>въехала и не въезжаю,
>>> > > тогда по
>>> > >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун.
>>>Не согласна. А
>>> что
>>> > > такое
>>> > >> > Л> неадекватность?
>>> > >> >
>>> > >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>> > >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>> > >> >
>>> > >> > Л> А что такое неадекватность?
>>> > >> >
>>> > >> > Это ты к чему спросила? :)
>>> > >> >
>>> > >> >
>>> > >> > Привет!
>>> > >> > Аня.
>>> > >> >
>>> > >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you
>>>wrote:
>>> > >> >
>>> > >> > Л> Привет, Слава,
>>> > >> >
>>> > >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>> > >> >
>>> > >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты
>>>-тупой? Я просто
>>> не
>>> > > могу с
>>> > >> > этим
>>> > >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не
>>>въехала и не въезжаю,
>>> > > тогда по
>>> > >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун.
>>>Не согласна. А
>>> что
>>> > > такое
>>> > >> > Л> неадекватность?
>>> > >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>>> > >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины
>>>и подходит
>>> > >> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит
>>>йог. Искатель
>>> > >> > Л> кричит ему:
>>> > >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на
>>>другой берег?".
>>> > >> > Л> И слышит в ответ:
>>> > >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>>> > >> >
>>> > >> >
>>> > >> > Л> Линон
>>> > >> > м> //////////
>>> > >> >
>>> > >> > Л> Привет, Костя! ))))
>>> > >> >>>
>>> > >> >>> Как просто! )))
>>> > >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с
>>>живым, рассмотрения
>>> > > живого.
>>> > >> >>> Ум -
>>> > >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>>> > >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется,
>>>не заменяет
>>> (равно
>>> > > как и
>>> > >> >>> наоборот границы - схему), а опирается,
>>>руководится на живое
>>> > >> >>> рассмотрение
>>> > >> >>> (границы как смотреть-относится).
>>> > >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>>> > >> >>> Спасибоооо!!!! )))))
>>> > >> >>> И Ане - Спасибо! ))))
>>> > >> >>>
>>> > >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>> > >> >>>
>>> > >> >>> Привет!
>>> > >> >>>
>>> > >> >>> Слава.
>>> > >> >>> \\\\\\\\\




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006