Re: : Не_морщить_лоб

Привет, Самбул.

> Прочитать все ДзенХелпы. Все.
> В конференцию писать только, если у тебя есть вопрос по "теме".
> Тема - это ДзенХелпы, Сутра Помоста Шестого Патриарха и проведение
> границ процессов явлений. Если вопросов по этой тем нет - не писать.

Как читать ДзенХелпы? Я за их чтение взялся еще до того как подписался
на конференцию (но после того как записался участником в ЛЛ). Красный
ДзенХелп прочитал полностью, белый начал. Но так ничего и не понял.
Было восприятие текста на уровне: "во как круто", и еще несколько
такое "хочу также" (не в смысле писать, а в смысле быть). Но к чему
все это так и оставалось неяным. Путь на который стать, исключительно
по-своему выбору встать и пойти, причем самому пойти, но куда? Все
оставалось неясным в чем суть пути Дзен, так и не понимал (сейчас то
же самое). Где-то догадываюсь что это качественной новый уровень
взаимоотношений с миром и с собой. Вторая логика получается это
основной инструмент для такого взаимоотношения. Я буду прав если скажу
что 2Л это прикладное учение, и прикладывается оно только к постижению
Дзена? Хочется чтобы был раздел "Терминология", думаю если его нет
значит так и надо. То есть очень важно чтобы я сам перекопал все
тексты, и врубился. Но так как этого не получится то есть Ш2Л куда
можно (и нужно) обращаться с тупыми вопросоми, и можно лажаться. Хм,
кажется что-то получается, попробую переформатировать вот так вот:

Моя личная цель: постичь Дзен. Все! Только эта цель и никакая другая!
То есть вопрос, "зачем?" даже не ставится! Вопрос только один: "как?".
Исходя из этого провожу границу: ДзенХелпы необходимы для постижения
Дзена, и с их помощью я его постигну. Граница проведена неверна: Дзен
не постигнут. Не смог постичь ДзенХелпы. Провожу новую границу с
поправкой: тоже самое, НО для правильного чтения и врубания в
ДзенХелпы мне (мне - очень обязательная граница, затачивает процесс
конкретно под меня, и не забывает что правильность проведенных границ
зависит от того кто их проводит) требуется помощь Ш2Л. Ш2Л специально
существует для того чтобы такие неврубающиеся как я туда обращались со
своими неврубаниями.

Как прокоментируешь?

Привет.
Иван.

ЗЫ Как настроить этот Бэт чтоб он мне сообщения цепочкой правильно
показал 1,5 часа потратил не нашел как это сделать. То есть конкртеная
задача прочитать ветку "проведение границ на примере коанов", ИМЕННО в
последовательности "вопрос-ответ". Но он ее очень странно отображает и
расскидывает произвольным вроде бы образом сообщения.

> [...]

> свободно.

> Переписку с участниками во время этих трех месяцев "по теме" - вести