[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов_Аня




Привет, Линон,

Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде указатель на
Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки. Так...Есть
Л> ощущение, что я что-то упускаю.

Линон. Если взять ситуацию "в пределе", то если ты воюешь, значит,
чего-то не понимаешь, или понимаешь не так. Потому что на самом деле
нет никаких противоречий. :)

>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>> такая".
>>
>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?

Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала чужое
Л> мнение, как направление к действию для меня.

Я имела в виду - какое действие предполагается после этого сравнения?
Вы все в лес, а я по дрова? :))) Или как?
Каждое сравнение - суть проведение границ. Сравни мышь, слона и
баобаб? Если по принципу: животное - не животное. То результат будет
таким: с одной стороны мышь и слон - с другой баобаб. Если по
принципу: большое-маленькое, то будет слон и баобаб с одной стороны, с
другой мышь. И делить их так можно бесконечно. По миллионам признаков.
Вопрос: Зачем? Что ды будешь делать с этим разделением после? Какое
действие?

Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между сотрудничеством и
Л> авторитетностью.

Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и ты
пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя. Сама
при этом ничего нового взяла. Понимаешь?

А мы тут говорим о гораздо более тонких вещах. Где ну невозможно
доказать что-либо с отвесом, линейкой и штангенциркулем. Ты можешь
только поверить - и проверить позже - когда поймешь уже что-то...

Л> Но объясни мне, Ань, как ты доверяешь мне в этой ситуации?

Если ты захочешь научить меня, ну например, игре в бильярд, то когда
ты будешь мне говорить: вот это кий, его держать надо так - я буду
верить. И держать, как ты сказала :) Ну если я, конечно, хочу научиться
играть в бильярд ;)

Л> да я допускаю, со скрипом и внутренними усилиями, но я допускаю, что могу
Л> ошибаться.

Ну уже что-то :))) Спасибо :)))

Л> Но эта возможность, выбивает меня из колеи, лишает опор и тогда становится
Л> страшновато. Висю без опор.

Это правильно. Мне приходится постоянно выбивать опоры и опорки у
себя. Как танцевать на болоте - только ногу поставишь, а надо уже
дальше прыгать - а иначе засосет :) нафик :)

Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань.

А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?

Л> И смогу ли я
Л> так сама, да еще постоянно.

Видишь ли, это вопрос ТВОЕГО выбора. Выбирай - сможешь или нет. А
решив, бери ответственность :)

Л> И еще я смутно понимать начинаю разницу между
Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это невозможность выбора
Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых опор, ну как бы
Л> их создание.

Тут я тебя не поняла. Объясни.


Привет!
Аня.

////////////////
Tuesday, October 3, 2006, 11:44:43 AM, you wrote:

Л> Привет, Аня :)

>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или придумываю,
>> начинаю
>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>
>> Давай еще раз :) Рамки, которые ты ВИДИШЬ, они все равно в твоей
>> голове. Раз ты их так ВИДИШЬ, ты их придумываешь.

Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде указатель на
Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки. Так...Есть
Л> ощущение, что я что-то упускаю.

>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>> такая".
>>
>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?

Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала чужое
Л> мнение, как направление к действию для меня.

>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>> препод,
>> Л> надо соглашаться.
>>
>> Не надо тупо соглашаться :))) Препод я или нет. Вопрос в том, опять
>> же, что ТЫ делаешь в Ш2Л, и чего ты хочешь :) Пример, есть ситуация,
>> где наши с тобой мнения разделились. Дальше, если лично ты доверяешь
>> мне, ты не будешь тупо соглашаться, но попытаешься пересмотреть свою
>> позицию... Ну хоть как-то. Сможешь увидеть ее более, чем с одной
>> точки. Заметь, я не призываю формально слушаться и соглашаться, просто
>> допустить на миг, что ты можешь где-то ошибаться и взглянуть с другой
>> стороны.

Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между сотрудничеством и
Л> авторитетностью.
Л> Но объясни мне, Ань, как ты доверяешь мне в этой ситуации?
Л> да я допускаю, со скрипом и внутренними усилиями, но я допускаю, что могу
Л> ошибаться.
Л> Но эта возможность, выбивает меня из колеи, лишает опор и тогда становится
Л> страшновато. Висю без опор.
Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань. И смогу ли я
Л> так сама, да еще постоянно. И еще я смутно понимать начинаю разницу между
Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это невозможность выбора
Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых опор, ну как бы
Л> их создание.

>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь о том,
>> как
>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная поучалка.
>>
>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?

Л> Ариеса:) если брать именно здесь.
Л> За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
Л> истине я его хочу научить,
Л> чтобы он просветлился. ой. :))))

>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот сейчас
>> думаю, а
>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>
>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".

Л> И ноги у этого желания растут из рамок?
Л> Там еще плюс претензии к миру "я же стараюсь быть хорошей, вот и вы тоже
Л> старайтесь", хотя с некоторых пор я стала эту модель менять.

>> Л> Реакции остались: вот
>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то смысле, а
>> как
>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого. Хотя
>> были
>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>
>> Линон, ВНИМАНИЕ, это важно!
>> Кстати, это касается всех. Если происходит что-то такое, что пугает
>> тебя - пиши сюда - в Ш2Л. Если боишься написать в конференцию - пиши
>> на личный е-мейл преподавателю или помощникам. Не надо чувствовать
>> себя одиноко - просто не бойся и пиши.

Л> Окей :) Спасибо:)

>> Привет!

Л> Привет, Аня:) восхитительная у тебя мягкость и открытость в проявлении,
Л> покоряет просто.
Л> Линон
м> ///////////

м> Sent: Sunday, October 01, 2006 10:19 PM

>> Привет, Линон,
>>
>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или придумываю,
>> начинаю
>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>
>> Давай еще раз :) Рамки, которые ты ВИДИШЬ, они все равно в твоей
>> голове. Раз ты их так ВИДИШЬ, ты их придумываешь.
>>
>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>> такая".
>>
>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>
>> Л> Да видела, но я все равно внутренне не принимаю таких самоопределений.
>> Л> Сказать, что я тупой, это все равно что сказать "Я не могу" ограничить
>> свои
>> Л> возможности.
>>
>> ГОВОРИТЬ "я не могу" и ограничивать свои возможности - это разное. На
>> этой неделе, я СКАЗАЛА себе раз 45, что я не смогу сделать проект в
>> срок, и один раз сказала это вслух. Но это ничего не изменило - это
>> было необходимо, и я сделала.
>>
>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>> препод,
>> Л> надо соглашаться.
>>
>> Не надо тупо соглашаться :))) Препод я или нет. Вопрос в том, опять
>> же, что ТЫ делаешь в Ш2Л, и чего ты хочешь :) Пример, есть ситуация,
>> где наши с тобой мнения разделились. Дальше, если лично ты доверяешь
>> мне, ты не будешь тупо соглашаться, но попытаешься пересмотреть свою
>> позицию... Ну хоть как-то. Сможешь увидеть ее более, чем с одной
>> точки. Заметь, я не призываю формально слушаться и соглашаться, просто
>> допустить на миг, что ты можешь где-то ошибаться и взглянуть с другой
>> стороны.
>>
>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь о том,
>> как
>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная поучалка.
>>
>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>
>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот сейчас
>> думаю, а
>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>
>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".
>>
>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты делала?
>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>
>> Л> "Когда идешь - иди, когда сидишь - сиди"
>> Л> В начале я получила ответ на вопрос "Кто я?" ну как-то махнула на него
>> Л> рукой, продолжила, а потом рухнула в поток на секунды какие-то, а вот
>> это
>> Л> забыть невозможно.
>> Л> Потом было колбашенье, все тянуло туда, вот отдайся и это будет снова,
>> но я
>> Л> понятия не имела, что это, как это называется, что делать в таких
>> случаях,
>> Л> Клейн недоступен, в ДзХелпах об этом ни слова, отчеты все о другом
>> чем-то,
>> Л> спросить не у кого, я одна, думала все крыша поехала. Написала другому
>> Л> человеку, адрес которого нашла, он помог как смог. Хотя сейчас я
>> понимаю,
>> Л> что стой я тогда на голове или же пой песню про Таню, я все равно
>> получила
>> Л> бы этот же результат. Гештальт просто незакончен.
>>
>>
>> Л> Реакции остались: вот
>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то смысле, а
>> как
>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого. Хотя
>> были
>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>
>> Линон, ВНИМАНИЕ, это важно!
>> Кстати, это касается всех. Если происходит что-то такое, что пугает
>> тебя - пиши сюда - в Ш2Л. Если боишься написать в конференцию - пиши
>> на личный е-мейл преподавателю или помощникам. Не надо чувствовать
>> себя одиноко - просто не бойся и пиши.
>>
>> Л> Спасибо Аня за вопросы, у меня ум кажется направление изменил, стал сам
>> себя
>> Л> изучать что ли.
>> Л> И еще, чтобы перестать жалеть себя, нужно жалеть, осознавать, проявлять
>> или
>> Л> не проявлять и менять позицию на ответственную, кажется я нашла
>> средство.
>>
>> Молодец, здорово, я рада за тебя :)))
>>
>>
>> Привет!
>> Аня.
>>
>> ////////////////
>> Thursday, September 28, 2006, 1:46:45 PM, you wrote:
>>
>> Л> Привет, Аня:),
>>
>>>> А в каких рамках тебе легко проявляться?
>>
>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или придумываю,
>> начинаю
>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>> такая".
>>
>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>> ситуации
>>>> или
>>>> Л> нет?
>>>>
>>>> Он шутит так :))) Ты видела смайлики в конце?
>>
>> Л> Да видела, но я все равно внутренне не принимаю таких самоопределений.
>> Л> Сказать, что я тупой, это все равно что сказать "Я не могу" ограничить
>> свои
>> Л> возможности.
>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>> препод,
>> Л> надо соглашаться.
>>
>>>> Л> И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу, хочу и не
>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой,
>>>>
>>>> А КАК ты хочешь проявляться? Ты хоть раз так проявлялась, как хотела?
>>>> Или подумала, что будет воспринято как-то не так, и решила не делать?
>>
>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь о том,
>> как
>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная поучалка.
>> й
>> Л> все думаю, а какие будут последствия у этого проявления, постоянно жду
>> Л> негативных реакций, думаю не наврежу ли я человеку.
>> Л> Да я могу проявиться, как хочу, но мне все кажется, что я разрушитель
>> Л> какой-то и страшно очень.
>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот сейчас
>> думаю, а
>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>
>>>> Насчет Клейна
>>>> - тебя же никто не принуждает с ним взаимодействовать :))
>>
>> Л> О, а я думала, надо обязательно ехать в лагерь Ш2Л, и конечно
>> запротестовала
>> Л> по привычке.
>>
>>>> Л> делая одно из
>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла оттуда, и
>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был доступен,
>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если бы
>>>> знала,
>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу себе
>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>> Богу:).
>>>>
>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты делала?
>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>
>> Л> "Когда идешь - иди, когда сидишь - сиди"
>> Л> В начале я получила ответ на вопрос "Кто я?" ну как-то махнула на него
>> Л> рукой, продолжила, а потом рухнула в поток на секунды какие-то, а вот
>> это
>> Л> забыть невозможно.
>> Л> Потом было колбашенье, все тянуло туда, вот отдайся и это будет снова,
>> но я
>> Л> понятия не имела, что это, как это называется, что делать в таких
>> случаях,
>> Л> Клейн недоступен, в ДзХелпах об этом ни слова, отчеты все о другом
>> чем-то,
>> Л> спросить не у кого, я одна, думала все крыша поехала. Написала другому
>> Л> человеку, адрес которого нашла, он помог как смог. Хотя сейчас я
>> понимаю,
>> Л> что стой я тогда на голове или же пой песню про Таню, я все равно
>> получила
>> Л> бы этот же результат. Гештальт просто незакончен. Реакции остались: вот
>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то смысле, а
>> как
>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого. Хотя
>> были
>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>
>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне надо
>>>> было,
>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>
>>>> Господи, меня обидеть практически невозможно :))) А насчет границ: я
>>>> уже писала Славе, и еще раз повторю - они в тебе :))) Вне тебя границ
>>>> не существует.
>>
>> Л> Я так выразила, свою крайнюю степень заинтересованности в общении с
>> Л> тобой:))) Ужас себя обманываю, получается других обманываю.
>> Л> Но пока я в себе, надо же их как-то расширять, а для этого их надо
>> видеть,
>> Л> ощущать. На днях было у меня переживание "мир - это я", но при этом
>> Л> негибкий, узкий ум, тянет в привычные рамки и я конечно возвращаюсь,
>> забываю
>> Л> почти все, что там чувствовала и как думала там.
>>
>> Л> Спасибо Аня за вопросы, у меня ум кажется направление изменил, стал сам
>> себя
>> Л> изучать что ли.
>> Л> И еще, чтобы перестать жалеть себя, нужно жалеть, осознавать, проявлять
>> или
>> Л> не проявлять и менять позицию на ответственную, кажется я нашла
>> средство.
>>
>> Л> Линон
>> м> //////
>>
>> м> Sent: Tuesday, September 26, 2006 9:19 PM
>>
>>>> Привет, Линон,
>>>>
>>>> Л> Я проявлялась сколько могла.
>>>> Л> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>> Л> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>
>>>> А в каких рамках тебе легко проявляться?
>>>>
>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>> ситуации
>>>> или
>>>> Л> нет?
>>>>
>>>> Он шутит так :))) Ты видела смайлики в конце?
>>>>
>>>> Л> И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу, хочу и не
>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой,
>>>>
>>>> А КАК ты хочешь проявляться? Ты хоть раз так проявлялась, как хотела?
>>>> Или подумала, что будет воспринято как-то не так, и решила не делать?
>>>>
>>>> Л> где принято говорить
>>>> Л> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не горю
>>>> Л> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его школе, ем
>>>> так
>>>> Л> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине,
>>>>
>>>> Спасибо и привет - это выражение уважения к собеседнику.
>>>> "Привет в конце" - вежливая, неформальная форма прощания. Насчет Клейна
>>>> - тебя же никто не принуждает с ним взаимодействовать :))
>>>>
>>>> Л> делая одно из
>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла оттуда, и
>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был доступен,
>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если бы
>>>> знала,
>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу себе
>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>> Богу:).
>>>>
>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты делала?
>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>>
>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне надо
>>>> было,
>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>
>>>> Господи, меня обидеть практически невозможно :))) А насчет границ: я
>>>> уже писала Славе, и еще раз повторю - они в тебе :))) Вне тебя границ
>>>> не существует.
>>>>
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Аня.
>>>>
>>>> ////////////////
>>
>>>> Tuesday, September 26, 2006, 6:59:41 PM, you wrote:
>>>>
>>>> Л> Привет, Аня:),
>>>>
>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не
>>>>>> могу
>>>>>> У
>>>>>> этим
>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>>>>>> тогда
>>>>>> по
>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>>>>>> такое
>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>
>>>>>> Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>> Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>
>>>> Л> Я проявлялась сколько могла.
>>>> Л> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>> Л> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>
>>>>>> Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>
>>>>>> Это ты к чему спросила? :)
>>>>
>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>> ситуации
>>>> или
>>>> Л> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу, хочу
>>>> Й
>>>> не
>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где принято
>>>> говорить
>>>> Л> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не горю
>>>> Л> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его школе, ем
>>>> так
>>>> Л> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая одно
>>>> из
>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла оттуда, и
>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был доступен,
>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если бы
>>>> знала,
>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу себе
>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>> Богу:).
>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне надо
>>>> было,
>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>
>>>> Л> Линон
>>>> м> /////////
>>>>
>>>> м> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>>>
>>>>>> Привет, Линон :)
>>>>>>
>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не
>>>>>> могу
>>>>>> У
>>>>>> этим
>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>>>>>> тогда
>>>>>> по
>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>>>>>> такое
>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>
>>>>>> Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>> Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>
>>>>>> Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>
>>>>>> Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Аня.
>>>>>>
>>>>>> Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>>>>>>
>>>>>> Л> Привет, Слава,
>>>>>>
>>>>>>>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>
>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не
>>>>>> могу
>>>>>> У
>>>>>> этим
>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю,
>>>>>> тогда
>>>>>> по
>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что
>>>>>> такое
>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>> Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>>>>>> Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
>>>>>> Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
>>>>>> Л> кричит ему:
>>>>>> Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
>>>>>> Л> И слышит в ответ:
>>>>>> Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Л> Линон
>>>>>> м> //////////
>>>>>>
>>>>>> Л> Привет, Костя! ))))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Как просто! )))
>>>>>>>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым, рассмотрения
>>>>>>>> живого.
>>>>>>>> Ум -
>>>>>>>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>>>>>>>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не заменяет (равно как
>>>>>>>> Й
>>>>>>>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на живое
>>>>>>>> рассмотрение
>>>>>>>> (границы как смотреть-относится).
>>>>>>>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>>>>>>>> Спасибоооо!!!! )))))
>>>>>>>> И Ане - Спасибо! ))))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Слава.
>>>>>>>> \\\\\\\\\



м> -------------------------------
Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
Л> менеджера как человека.
м> http://nadprof.ru

м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________

м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
м> http://www.eset.com



--



___________________________________________________________
Try the all-new Yahoo! Mail. "The New Version is radically easier to use" – The Wall Street Journal
http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006