Re: вопрос_о_смыслах

Привет, Сергей!

Весь день думала над ответом :)

x> То есть если я хожу на работу только для того, чтобы заработать денег,
x> то это действие не имеет смысла?

Я этого не говорила :) Ты сам пишешь, что у твоей работы есть смысл:
"заработать денег". И я не в коем случае не утверждаю, что этот смысл
плохой, или зарабатывать деньги бессмысленно. Я просто сказала, что не
каждое мое действие отвечает на вопрос: что я буду иметь с этого?

x> Некоторые - то есть правильные действия?

Нет, я не это имела в виду. Смотри, если я разгружу вагон картошки,
чтобы заработать денег на новый компьютер - что в этом неправильного?
:))) Есть цель, есть способ ее достичь.

В данном конкретном случае правильность/неправильность будет
определять мое отношение к тому, что я делаю. Если я это делаю с
улыбкой, радостно - то действие правильное. Если я в процессе ругаю
картошку, того кто ее завез в россию, всех подряд - обматываю действие
соплями - то тогда это действие неправильное.

x> Эти действия имеют смысл для человека, который их совершает?

Действия, лишенные смысла "что я буду с этого иметь" все равно имеют
смысл для человека, который их совершает. Но как бы это объяснить...
Этот смысл не лежит в пространстве материальной или любой другой
выгоды.

x>>> 1. Какие смыслы практикующие вкладывают в свои действия?

x> Например, Ариес писал, что вы занимаетесь Ш2Л в ущерб основной активности.
x> То есть основная активность имеет для вас больший смысл. Как тогда вы
x> работаете в Ш2Л?

Ты знаешь, я не могу назвать каких-либо измеримых причин заниматься
Ш2Л. Мне почему-то просто радостно тратить силы и время на Ш2Л. На
основную активность, кстати, как правило, тоже :)

x>>> 2. Как научиться осмысливать, "оживлять" для себя какие-нибудь действия?

x> Например, ту же работу. Для меня работа - это действие, смысл которого
x> - зарабатывать деньги. Делать надо, а смысла не вижу. Нет смысла - нет
x> желания и сил, тем более творческих. Можно найти другую, но по опыту
x> это ничего не меняет. Может, где-то я ошибаюсь?

Смотри, ты пишешь, что "работа - это действие, смысл которого -
зарабатываешь деньги". А потом: "делать надо, но смысла не вижу".
Т.е. противоречишь себе :) Из чего я делаю вывод, что смысл
"зарабатывать деньги" тебя не устраивает. Почему? Ты можешь найти
другую работу, хоть 10, но пока ты сам себе не ответишь на этот вопрос
- все будет зря. Подумай :))) Когда будешь на работе, прислушайся к
себе - что не так?

И пиши :)

Привет!
Аня.

////////////////
Tuesday, October 3, 2006, 11:16:46 AM, you wrote:

x> Привет, Аня,

x> То есть если я хожу на работу только для того, чтобы заработать денег,
x> то это действие не имеет смысла?

x> Некоторые - то есть правильные действия? Эти действия
x> имеют смысл для человека, который их совершает?

> [...]

x> желания и сил, тем более творческих. Можно найти другую, но по опыту
x> это ничего не меняет. Может, где-то я ошибаюсь?

x> Сергей

x>>> По-моему, каждое осознанное действие имеет внутренний смысл,
x>>> то есть отвечает на вопрос "Зачем?".

x>>> 1. Какие смыслы практикующие вкладывают в свои действия?

x>>> 2. Как научиться осмысливать, "оживлять" для себя какие-нибудь действия?

x>>> Привет всем!

[...]
x>>> Привет.

x>>> Сергей

To help you stay safe and secure online, we've developed the all new Yahoo! Security Centre. http://uk.security.yahoo.com